C открытой датой
|
Идеология российского сервиса. Организация труда и стандарты обслуживания
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Российский народ – амбициозный, открытый, при этом суровый, неулыбчивый. Нам трудно сохранять позитив, и мы не умеем притворяться. Все эти свойства присущи и персоналу компаний. В то же время клиенты становятся все требовательнее: им есть с чем сравнивать. Российские компании конкурируют с лучшими корпорациями Запада и Востока, которые давно построили свои эффективные системы сервиса. Нам
|
|
|
C открытой датой
|
Знакомство с рынком делового туризма
в
Академия бизнес туризма и управления
|
Pоссия
|
500 руб.
|
Семинар посвящен знакомству со сферой делового туризма. Вы узнаете что такое бизнес тревел и агентство делового туризма (ТМС), а также в чем его принципиальное отличие от массового туризма. Вы узнаете какие специальности есть в этой сфере и кто является клиентами агентств ТМС.
|
|
|
C открытой датой
|
Заключение выгодных договоров со сторонними организациями в гостиничном бизнесе
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
О том, как правильно заключать договора, как обезопасить себя от недобросовестных контрагентов, защитить свои интересы и не потерять деньги.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание и продвижение сайта гостиницы. Работа с подрядчиками: плюсы и минусы. Какие есть нюансы, почему работа с подрядчиками не клеится?
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Цель тренинга – показать слушателям пути наиболее эффективного взаимодействия отеля и подрядчика на выполнение Интернет услуг необходимых отелю.
Задачи тренинга: обсудить услуги, которые необходимы отелю при его активностях в Интернет; показать способы получения услуг и типы подрядчиков; показать точки образования проблем при взаимодействии с подрядчиками.
|
|
|
C открытой датой
|
Поддержка сайта: зачем она нужна и почему без нее не обойтись. Почему сайт должен работать быстро и без ошибок? Почему работа с сайтом сегодня может дать дивиденды в будущем.
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 600 EM (40%)
|
Цель тренинга – познакомить слушателей услугами в рамках поддержки сайта, показать необходимость поддержки сайта отеля, рассмотреть способы получения этой услуги, а также проблемы, возникающие в процессе работы.
Задачи тренинга: обсудить необходимость поддержки сайта; показать основные проблемы в функционировании сайта при отсутствии поддержки; обсудить набор услуг, входящих в поддержку сайта;
|
|
|
C открытой датой
|
Заселение гостей - как достигнуть максимально эффективного информирования гостя об условиях проживания и услугах гостиницы
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Как правильно заселять гостя, и при этом продавать ему дополнительные услуги отеля.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Обеспечение безопасности гостя и гостиницы в сложных ситуациях - взаимодействие сотрудников службы приема и охраны
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Тренинг предназначен для сотрудников службы охраны гостиничного предприятия. Курс содержит информацию о том, как правильно вести себя с гостями и госорганами в критичных ситуациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Специфика ценовой политики гостиничного предприятия
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
Тарифный план гостиничного предприятия: специфика, примерная структура, характеристики и условия применения. Разница между ценой и гостиничным тарифом. Базовые группы тарифов в гостиничном бизнесе. Основы метода тарификации.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные продажи банкетов и конференций
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
О том как эффективно продавать банкеты и конференции и прочие дополнительные услуги отеля. В программе: продажи банкетов и конференции - цели; подготовка; оценка навыков продаж...
|
|
|
C открытой датой
|
Способы стимулирования персонала службы приема и размещения гостей, как средство достижения хорошей работы отеля
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Вы узнаете как мотивировать персонал на работу, что работает в современной практике и как добиться высоких результатов в сфере управления кадрами.
|
|
|
C открытой датой
|
Выбираем отель
в
Академия бизнес туризма и управления
|
Pоссия
|
2 000 руб.
|
Программа отвечает на вопросы правильного выбора отеля, отвечающего всем Вашим требованиям и запросам. Нередко возникают разочарования в выбранном отеле как следствие неправильного соотношения Ваших ожиданий, бюджета и особенностей страны. Мы поможем Вам разобраться во всех тонкостях и выстроить систему критериев верного выбора
|
|
|
C открытой датой
|
Трудовая эффективность менеджера гостиницы
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Как оценить собственную эффективность в работе? Подтянуть свои менеджерские качества и изучить азы бизнес-планирования?
В гостиничном бизнесе как ни в одной другой сфере бизнеса все строятся на персонале - на людях, которые двигают эту индустрию. Порой от личной эффективности супер-руководителя зависит успех всего отдела, а то и всего отеля.
Мы разберемся каким образом оценить свою работу,
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Корпоративная культура в гостинице: как развить у сотрудников приверженность к организации?
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 500 руб. 1000 EM (40%)
|
Любая работа с людьми – это всегда крайне тяжело для любой сферы, не говоря уж о нашей гостиничной работе с совершенно разными людьми – разных профессий, людьми из разных
стран, с разным настроением и менталитетом. Мы в RUSOTELS считаем, что все изменения идут всегда изнутри, и для того, чтобы персонал Вашей гостиницы был действительно искренне настроен по отношению к гостям, а это, безусловно,
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная телефонная коммуникация
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 500 руб.
|
Специфика переговоров по телефону с целью продаж. Возможности и ограничения при подобном разговоре с клиентами. Продажи по телефону – преимущества. Как использовать в гостиничном бизнесе? (продажа "броней" и назначение встреч). Продажи по телефону – минусы.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная телефонная коммуникация
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
В программе: специфика переговоров по телефону с целью продаж, продажи по телефону – преимущества, этапы продаж по телефону, работа с наглостью и претензиями.
|
|
|
C открытой датой
|
Контекстная реклама: когда лучше заниматься ее ведением внутри отеля? Тонкие места в процессе работы.
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Контекстная реклама: Когда лучше заниматься ее ведением внутри отеля? Или лучше отдать подрядчику, если он ее возьмет? Что есть у подрядчика такого, чего нет у отеля? Тонкие места в процессе работы.
Какие навыки получите:
- грамотное использование данного инструмента продвижения;
- распределение средств и аналитика от работы с контекстной рекламой
|
|
|
C открытой датой
|
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
3 500 руб.
|
Цели курса: совершенствование компетенций и повышение профессионального уровня, необходимых для организации выполнения мероприятий ГО и защиты от ЧС, в том числе по подготовке различных групп населения по вопросам защиты населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при
|
|
|
C открытой датой
|
Безопасность людей на водных объектах
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
3 500 руб.
|
Цели курса: совершенствование компетенций и повышение профессионального уровня, необходимых для подготовки органов местного самоуправления, организаций и органов управления ГО и РСЧС всех уровней по обеспечению функционирования в период паводка и катастрофического затопления по исполнению требований безопасности людей на водных объектах.
|
|
|
C открытой датой
|
Ресторанное обслуживание и этикет
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 500 руб. 1050 EM (30%)
|
Сервис - это неотьемлемая часть любого ресторана или гостиницы.
На нашем online-тренинге мы поговорим о том, каким образом и как наиболее правильно внедрять стандарты сервиса в свое заведение, как работать с персоналом, как максимально качественно обслуживать гостей ресторана и как создать позитивный и ассертивный климат внутри каоллектива. Ведь главная стратегия гостиничного или ресторанного
|
|
|
C открытой датой
|
Привлечение пользователей через Интернет: какими средствами? Контекст, SEO, социальные сети, тематические площадки, блоги и т.д. Что работает, что нет? Как работает каждый конкретный инструмент
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 500 руб. 1050 EM (30%)
|
КАКИМИ НАВЫКАМИ БУДУТ ВЛАДЕТЬ СЛУШАТЕЛИ?
- навыки аналитики и выбора метода продвижения посредством контекстной рекламы;
- методологии выбора подрядчиков на контекстное продвижение сайта отеля.
|
|
|