Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ!Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ! в Евроэкспо
Организаторы форума ОТДЫХ-2014 рады сообщить, что страной-партнером мероприятия выступила ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развитияБесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развития
Лектор - Игорь Козлов. В данном курсе рассматриваются основные понятия международного ...

Статьи

Как стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсовКак стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсов
Если вы активны и энергичны, всегда стремитесь к общению и любите культуру и искусство, ...

Новости

Почему они падают? Хроника пикирующего туристического рынкаПочему они падают? Хроника пикирующего туристического рынка
Туристические компании России падают, как подстреленные птицы. В разгар сезона одна за ...

 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес

Обучение по теме Туризм и гостиничный бизнес . Online обучение

"Курсы менеджер по туризму, обучение туристическому бизнесу" - программы обучения и курсы повышения квалификации по теме "Туризм"
Гостиничный бизнес  /  Туризм  /   Текущие (92)   

По видам обучения:  Вебинар   Курсы   Тренинг   Видеокурс   Семинар   Мастер-класс 
По формам обучения:  Online 
C открытой датой
Как предоставить клиентам WOW-сервис. Сервисная стратегия Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 7 500 руб.
2250 EM (30%)
Джон Шоул — автор 6 бестселлеров о сервисе! Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии. Мы предлагаем Вам вживую прослушать online-семинар автора всех этих бестселлеров и задать все интересующие Вас вопросы. Вам не нужно смещать рабочий график, куда-либо ехать и терпеть какие-либо неудобства - формат нашего мероприятия - ONLINE с
C открытой датой
Тревел координатор в Академия бизнес туризма и управления
Москва 32 000 руб.
Программа  направлена на получение навыков, необходимых для работы с агентствами делового туризма (ТМС). Курс будет полезен и для желающих работать в сфере туризма.  В ходе обучения особенное внимание уделяется практическим занятиям. В программу также включены презентации поставщиков(гостиницы, авиакомпании), посещение отелей, экскурсии с целью закрепления полученных знаний.
C открытой датой
Клиентоориентированное ведение бизнеса в Константин Харский
Pоссия 15 000 руб.
Онлайн консалтинг-курс Константина Харского для тех компаний, которые хотят улучшить свой сервис и уровень клиентоориентированности бизнеса. Курс основан на много летней практике. На многих проекта в банковской сфере, в сфере гостеприимства, в розничном бизнесе.
C открытой датой
Эффективная телефонная коммуникация Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 3 000 руб.
900 EM (30%)
В программе: специфика переговоров по телефону с целью продаж, продажи по телефону – преимущества, этапы продаж по телефону, работа с наглостью и претензиями.
C открытой датой
Организация корпоративных мероприятий (MICE) в Академия бизнес туризма и управления
Pоссия 15 000 руб.
Программа позволяет освоить полный спектр этапов по подготовке и проведению всех видов корпоративных мероприятий, как на территории России, так и за границей.
C открытой датой
Создание и продвижение сайта гостиницы. Работа с подрядчиками: плюсы и минусы. Какие есть нюансы, почему работа с подрядчиками не клеится? Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 1 500 руб.
450 EM (30%)
Цель тренинга – показать слушателям пути наиболее эффективного взаимодействия отеля и подрядчика на выполнение Интернет услуг необходимых отелю.
Задачи тренинга: обсудить услуги, которые необходимы отелю при его активностях в Интернет; показать способы получения услуг и типы подрядчиков; показать точки образования проблем при взаимодействии с подрядчиками.
C открытой датой
Психология делового общения Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 7 500 руб.
2250 EM (30%)
Представлем Вашему вниманию тренинг, которые поможет сотрудникам Вашего отеля более эффективно взаимодействовать как с коллегами, так и с гостями. Ведь психология общения - это крайне важная стезя для работника сервис-предприятия.
C открытой датой
Экскурсовод (гид-переводчик) в Академия бизнес туризма и управления
Pоссия 18 000 руб.
Программа направлена на освоение практических основ профессии гид-переводчик, а именно навыков самостоятельной подготовки и проведения экскурсий,  работы с группой на экскурсионных объектах.
Также программа раскрывает теорию и методологию экскурсионной деятельности. Особенное внимание уделено изучению маршрутов и практическим занятиям по закреплению навыков проведения экскурсий.
C открытой датой
Привлечение пользователей через Интернет: какими средствами? Контекст, SEO, социальные сети, тематические площадки, блоги и т.д. Что работает, что нет? Как работает каждый конкретный инструмент Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 3 500 руб.
1050 EM (30%)
КАКИМИ НАВЫКАМИ БУДУТ ВЛАДЕТЬ СЛУШАТЕЛИ?
- навыки аналитики и выбора метода продвижения посредством контекстной рекламы;
- методологии выбора подрядчиков на контекстное продвижение сайта отеля.
C открытой датой
Профессиональный продавец номеров: поиск клиентов и заключение контрактов (TA & Corporate sales) Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 4 500 руб.
1800 EM (40%)
В программе: профессиональные компетенции продавца номеров, холодные звонки, презентация продукта и предложение, корректное сравнение с конкурентами, поддержание обратной связи и отношений с клиентами.
C открытой датой
Встреча V.I.P. гостей или создание системы лояльности Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 4 000 руб.
1200 EM (30%)
Часто в своей работе отельеры сталкиваются с тем, что не могут подобающе обслужить вип-гостей своего отеля, либо не могут соответствовать по уровню, чтобы принимать "випов". На нашем тренинге мы разберем все нюансы работы с этими нередко сложными гостями.
C открытой датой
Идеология российского сервиса. Организация труда и стандарты обслуживания в Zillion
Pоссия 490 руб.
Российский народ – амбициозный, открытый, при этом суровый, неулыбчивый. Нам трудно сохранять позитив, и мы не умеем притворяться.  Все эти свойства присущи и персоналу компаний. В то же время клиенты становятся все требовательнее: им есть с чем сравнивать. Российские компании конкурируют с лучшими корпорациями Запада и Востока, которые давно построили свои эффективные системы сервиса. Нам
C открытой датой
Телефонные коммуникации в Академия бизнес туризма и управления
Pоссия 5 500 руб.
Программа  раскрывает тонкости телефонного этикета, знакомит с особенностями предоставления клиентам качественного сервиса по телефону.
C открытой датой
Поддержка сайта: зачем она нужна и почему без нее не обойтись. Почему сайт должен работать быстро и без ошибок? Почему работа с сайтом сегодня может дать дивиденды в будущем. Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 1 500 руб.
600 EM (40%)
Цель тренинга – познакомить слушателей услугами в рамках поддержки сайта, показать необходимость поддержки сайта отеля, рассмотреть способы получения этой услуги, а также проблемы, возникающие в процессе работы.
Задачи тренинга: обсудить необходимость поддержки сайта; показать основные проблемы в функционировании сайта при отсутствии поддержки; обсудить набор услуг, входящих в поддержку сайта;
C открытой датой
Визовый эксперт в Академия бизнес туризма и управления
Pоссия 15 000 руб.
Программа раскрывает тонкости визового обслуживания, знакомит с особенностями по работе с Посольствами, ПВУ, УФМС и МИД по оформлению виз для граждан РФ и приглашений для иностранцев.
C открытой датой
Эффективная телефонная коммуникация Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 2 500 руб.
Специфика переговоров по телефону с целью продаж. Возможности и ограничения при подобном разговоре с клиентами. Продажи по телефону – преимущества. Как использовать в гостиничном бизнесе? (продажа "броней" и назначение встреч). Продажи по телефону – минусы.
C открытой датой
Английский язык для отельеров / English for Hotelier Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 19 000 руб.
5700 EM (30%)
Курс английского языка для сотрудников отеля. Будет полезен всем, кто общается с гостями.
C открытой датой
Контекстная реклама: когда лучше заниматься ее ведением внутри отеля? Тонкие места в процессе работы. Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 3 000 руб.
900 EM (30%)
Контекстная реклама: Когда лучше заниматься ее ведением внутри отеля? Или лучше отдать подрядчику, если он ее возьмет? Что есть у подрядчика такого, чего нет у отеля? Тонкие места в процессе работы.
Какие навыки получите:
- грамотное использование данного инструмента продвижения;
- распределение средств и аналитика от работы с контекстной рекламой
C открытой датой
Корпоративная дипломатия в Академия бизнес туризма и управления
Pоссия 5 000 руб.
Цель программы – создание культуры, где создается и поддерживается атмосфера доверия, ценится умение правильно преподнести себя, важны отношения и целостность в достижении результата.​​
В ходе программы затрагиваются иногда «негласные» области жизни организации, такие как неформальная власть, человеческие слабости, разные цели разных людей, при этом основная цель этих обсуждений –
C открытой датой
Убедительная презентация в Академия бизнес туризма и управления
Pоссия 5 000 руб.
Навык публичного выступления необходим всем сотрудникам, которые занимают управленческие
позиции. Хорошо сделанная презентация – это один из самых сильных инструментов в арсенале управленца.
Блестящая презентация внушит доверие к говорящему, повысит мотивацию у слушающих и оставит после себя положительное впечатление. Этот навык отличает выдающееся выступление от среднестатистического.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket