Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Туризм и гостиничный бизнес
 
Тип
Тренинг
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ!Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ! в Евроэкспо
Организаторы форума ОТДЫХ-2014 рады сообщить, что страной-партнером мероприятия выступила ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развитияБесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развития
Лектор - Игорь Козлов. В данном курсе рассматриваются основные понятия международного ...

Статьи

Как стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсовКак стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсов
Если вы активны и энергичны, всегда стремитесь к общению и любите культуру и искусство, ...

Новости

Почему они падают? Хроника пикирующего туристического рынкаПочему они падают? Хроника пикирующего туристического рынка
Туристические компании России падают, как подстреленные птицы. В разгар сезона одна за ...

 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / платно

Обучение по теме Туризм и гостиничный бизнес Тренинги

"Курсы менеджер по туризму, обучение туристическому бизнесу" - программы обучения и курсы повышения квалификации по теме "Туризм"
Гостиничный бизнес  /  Туризм  /   Текущие (19)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Очно-заочная 
C открытой датой
Деловой этикет в отеле EduMoney в Учебный центр USTA
Екатеринбург 17 000 руб.
5100 EM (30%)
На тренинге отвечаем на 3 вопроса: как говорить при личной встрече, как говорить по телефону, как писать письма.
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
C открытой датой
Каналы и инструменты продаж для администратора отеля EduMoney в Учебный центр USTA
Екатеринбург 48 000 руб.
14400 EM (30%)
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
Тренинговый пакет включает в себя: предоставление раздаточного материала всем участникам; предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций;
C открытой датой
Вежливый персонал: вежливое обращение на английском языке EduMoney в Нефтегазовый образовательный центр
Тюмень 6 000 руб.
1800 EM (30%)
"Вежливый персонал" - это тренинг, который позволит обучить Ваш персонал вежливому обращению на английском.
C открытой датой
Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса в Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО
Севастополь 750 руб.
Цель тренинга: научить формированию позитивного корпоративного имиджа отеля, формированию идеального образа администратора гостиницы, основам деловой коммуникации.
C открытой датой
Организация административно-хозяйственной службы гостиниц. Housekeeping - источник дохода Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 18 000 руб.
Данный курс поможет опытным отельерам структурировать свои знания и навыки, ознакомиться с новыми тенденциями в ведении службы эксплуатации номерного фонда, а отельерам-новичкам поможет в создании подразделения в своем отеле.
C открытой датой
Эффективная телефонная коммуникация Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 2 500 руб.
Специфика переговоров по телефону с целью продаж. Возможности и ограничения при подобном разговоре с клиентами. Продажи по телефону – преимущества. Как использовать в гостиничном бизнесе? (продажа "броней" и назначение встреч). Продажи по телефону – минусы.
C открытой датой
Эффективные продажи банкетов и конференций Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 1 500 руб.
О том как эффективно продавать банкеты и конференции и прочие дополнительные услуги отеля. В программе: продажи банкетов и конференции - цели; подготовка; оценка навыков продаж...
C открытой датой
Обеспечение безопасности гостя и гостиницы в сложных ситуациях - взаимодействие сотрудников службы приема и охраны EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 1 500 руб.
450 EM (30%)
Тренинг предназначен для сотрудников службы охраны гостиничного предприятия. Курс содержит информацию о том, как правильно вести себя с гостями и госорганами в критичных ситуациях.
C открытой датой
Знакомство с системой USALI в Gransier & Associates
Pоссия не указана
Ознакомительный тренинг: система USALI (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
В течение 1-дневного интенсивного тренинга Вы познакомитесь с понятием "унифицированная система финансовой отчетности", его историей и ключевой ролью в формировании системы оценки и прогнозирования в индустрии гостеприимства.
C открытой датой
Практика продаж для начинающих менеджеров по туризму в Avenue
Омск 2 500 руб.
Как правило в стандартных программах обучения  менеджеров по туризму преподаватели уделяют время практиктике, но обучающемся зачастую кажется, что этого недостаточно, и это можно понять: новая профессия, новые знания, которые буквально разрывают мозг и которые еще не успели структурироваться вголове, недостаточность работы с туристом. Мы предлагаем вам пройти курс практических занятий "продажа
C открытой датой
Бронирование-резервирование в отельном бизнесе EduMoney в Кубань, учебно-тренинговый центр
Краснодар 500 руб.
150 EM (30%)
Учебно-тренинговый центр "Кубань" проводит однодневные семинары и тренинги  - «Бронирование-резервирование»
C открытой датой
Корпоративная дипломатия в Академия бизнес туризма и управления
Pоссия 5 000 руб.
Цель программы – создание культуры, где создается и поддерживается атмосфера доверия, ценится умение правильно преподнести себя, важны отношения и целостность в достижении результата.​​
В ходе программы затрагиваются иногда «негласные» области жизни организации, такие как неформальная власть, человеческие слабости, разные цели разных людей, при этом основная цель этих обсуждений –
C открытой датой
Коучинг для менеджеров в Академия бизнес туризма и управления
Pоссия 5 000 руб.
Тренинг позиционирует коучинг как критически важную составляющую роли лидера в достижении целей по бизнесу и персоналу.Программа представляет «Модель коучинга» в качестве руководства для любого менеджера по коучингу его подчинённых.
Благодаря сочетанию презентаций и видеороликов, упражнений и ролевых игр участники не только изучат основные принципы, но и отработают
ключевые навыки коучинга. По
C открытой датой
Убедительная презентация в Академия бизнес туризма и управления
Pоссия 5 000 руб.
Навык публичного выступления необходим всем сотрудникам, которые занимают управленческие
позиции. Хорошо сделанная презентация – это один из самых сильных инструментов в арсенале управленца.
Блестящая презентация внушит доверие к говорящему, повысит мотивацию у слушающих и оставит после себя положительное впечатление. Этот навык отличает выдающееся выступление от среднестатистического.
C открытой датой
Телефонные коммуникации в Академия бизнес туризма и управления
Pоссия 5 500 руб.
Программа  раскрывает тонкости телефонного этикета, знакомит с особенностями предоставления клиентам качественного сервиса по телефону.
C открытой датой
Техника продаж в туризме в Седьмое небо, ТА
Омск 3 000 руб.
Данный курс рекомендован в том числе для практикующих и работающих менеджеров в сфере туризма. Тренинг направлен на знания и умения менеджеров «КАК нужно продавать, чтобы зарабатывать деньги».
C открытой датой
Успешная организация работы службы приема и размещения гостиницы в Тьютор, тренинговое агентство
Йошкар-Ола не указана
Как добиться эффективной работы службы приема и размещения (СПиР), выстраивая систему мотивации персонала. Что влияет на сплоченность. Моделирование стандартов и технологического процесса службы гостиницы. Особенности коммуникации: общение, понимание и предусмотрительность к нуждам клиентов гостиницы
C открытой датой
Стандарты обслуживания в современном отеле в Академия гостеприимства и ресторации
Барнаул 2 500 руб.
После проведения семинара–тренинга "Стандарты обслуживания в современном отеле" вручаются сертификаты всем участникам.
C открытой датой
Сервис - точка прибыли или убыли в вашей компании в БизнесКласс Елены Ростовской
Иркутск 3 200 руб.
Среди большого количества организаций и предприятий, оказывающих услуги, клиент выбирает чаще всего субъективно, часто с позиции «понравилось/не понравилось».
Сервис – точка приложения, которая приносит Вам либо прибыль, либо убыль.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket