29.09.2021
|
Гостеприимство 2030
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
29 500 руб.
|
В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства. Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит вам организовать работу отеля в соответствии с высокими
|
|
|
19.07.2021
|
Директор отеля
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
43 900 руб.
|
Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит вам организовать работу отеля в соответствии с высокими требованиями индустрии и повысить продуктивность работы отеля. В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками,
|
|
|
17.10.2018
|
Антитеррористическая защита гостиниц и иных средств размещения
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
17 100 руб.
|
На данном вебинаре будут рассмотрены вопросы выполнения требований антитеррористической защиты гостиниц и иных средств размещения и составление на них паспорта безопасности
|
|
|
15.05.2018
|
Действия в ЧС и оказание первой помощи персоналом сферы туризма и гостеприимства
в
Учебный центр Форум Медиа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 198 руб. 1079.7 EM (15%)
|
По итогам обучения Вы получите: знания, которые могут пригодиться в любой момент, полный набор нормативных документов, минипамятки для персонала, удостоверение о повышении квалификации
Почему необходимо выбрать именно этот курс? Вы выполните требования закона. Вы не потратите деньги на командировки — обучение пройдет дистанционно. Вы не переплатите.
|
|
|
03.05.2018
|
Специалист службы приема и размещения гостей
в
Учебный центр Форум Медиа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 986 руб. 2247.9 EM (15%)
|
С 07.10.2017 вступил в силу профстандарт для администраторов средств размещения (Приказ Минтруда России от 05.09.2017 № 659н). Персонал объектов туриндустрии (включая средства размещения) обязан проходить повышение квалификации не реже 1 раза в 3 года. Выполните требования законодательства, направьте сотрудников на обучение и получите дополнительные баллы при прохождении классификации
|
|
|
22.07.2018
|
Стратегия управления и развития санатория
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Стратегическое направление развития санатория – превращение санатория в курорт европейского образца с сохранением лучших традиций и развитием современных медицинских и оздоровительных методик и нового качества сервиса.
|
|
|
|
|
05.04.2016
|
Управление гостиничным бизнесом
в
МИМОП ТПП РФ, АНО ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Гостиничный бизнес считается одним из наиболее перспективных и прибыльных направлений деятельности на сегодняшний день. Выход экономики на международный рынок и стремительное развитие туристической отрасли обусловили повышение интереса бизнесменов и туристов к услугам, предлагающимся в сегменте гостиниц и отелей, соответственно растет и потребность в квалифицированных работниках. Привлекает
|
|
|
23.10.2014
|
Менеджер службы приема и размещения гостей (Front Desk Manager)
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 500 руб. 1950 EM (30%)
|
Front Desk - это лицо отеля.
Первое, что видит гость, заходя в отель и последнее.
Это те люди, которые презентуют отель каждый день, и, помимо всего прочего, выполняют трудоемкую работу.
Как создать качественный Front Desk Department - вот об этом мы и поговорим на данном курсе.
|
|
|
16.10.2014
|
Менеджер по бронированию и продажам (Hotel Reservations Manager)
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 500 руб. 2600 EM (40%)
|
Бронирование номера в отеле является завершающим этапом продажи. Именно с этой точни зрения мы и рассматриваем функционал службы бронирования в отеле.
Курс "Hotel Reservations Manager" поможет сделать продажников из Ваших менеджеров по бронированию и увеличение % входящих звонков, перешедших в статус "бронирование" не заставит себя ждать.
|
|
|
27.03.2014
|
Как турагентству защитить свои права
в
Центр поддержки туризма, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Цель: обеспечение турагентств правовыми, практическими знаниями и навыками.
Вебинар основан на опыте работы с турагентствами и практики представления интересов турагентств в суде. На вебинаре рассматриваются конкретные проблемные ситуации. Слушатели получат конкретные рекомендации о том, как избежать ошибок в своей работе и как их исправить, если они уже допущены. Формат мероприятия позволит
|
|
|
24.11.2013
|
Турагент
в
Школа турагента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
11 900 руб. 2380 EM (20%)
|
Дистанционное обучение Турагентов ("Менеджер по туризму").
Скайп-конференции 2 раза в неделю, вебинары, решение кейсов, тестирование, тренинг продаж.
Обучение в малой группе до 4-х человек.
|
|
|