C открытой датой
|
Гостиничный менеджмент / Международный бизнес-менеджмент (проводится в Люцерне)
в
Business & Hotel Management School (BHMS)
|
Pоссия
|
не указана
|
Программа бакалавриата Менеджмент в гостиничном бизнесе / Международный бизнес-менеджмент (распределение на третьем году обучения) дает студентам академическую квалификацию, которая является привлекательной для потенциальных работодателей, а также необходимый инструментарий, который может применяться в целом ряде профессий в сфере гостиничного бизнеса. Выпускники - это менеджеры, полностью
|
|
|
C открытой датой
|
Международный гостиничный менеджмент (проводится в Люцерне)
в
Business & Hotel Management School (BHMS)
|
Pоссия
|
не указана
|
Программа дополнительного образования, длительностью 12 месяцев, позволяющая ускорить продвижение по карьерной лестнице. Программа магистратуры дает возможность исследовать основные тренды в индустрии, а также определенные ее сегменты за счёт специальных семинаров по темам: Sport, Event & Marketing Management, Spa, Beauty & Healthcare Management, Branding, Luxury Products & Service Management.
|
|
|
C открытой датой
|
Знакомство с системой USALI
в
Gransier & Associates
|
Pоссия
|
не указана
|
Ознакомительный тренинг: система USALI (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
В течение 1-дневного интенсивного тренинга Вы познакомитесь с понятием "унифицированная система финансовой отчетности", его историей и ключевой ролью в формировании системы оценки и прогнозирования в индустрии гостеприимства.
|
|
|
C открытой датой
|
Система USALI
в
Gransier & Associates
|
Pоссия
|
не указана
|
Практический семинар: система USALI (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
В течение 3-дневного интенсивного семинара мы расскажем о структуре USALI, способах внедрения данной системы в работу отеля, ресторана или wellness/spa-бизнеса (санатория), а так же о вспомогательных средствах, требующихся для этого.
|
|
|
C открытой датой
|
Контроллинг и отчетность в системе USALI
в
Gransier & Associates
|
Pоссия
|
не указана
|
Семинар: Контроллинг и отчетность в системе (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
После внедрения системы USALI данный 3-дневный семинар расскажет Вам о способах применения финансового контроллинга и бизнес- прогнозирования ключевых показателей эффективности (KPI’s), предоставляемых инструментами системы отчетности USALI вплоть до показателя EBITDA (EBITDA -
|
|
|
C открытой датой
|
Идеология российского сервиса. Организация труда и стандарты обслуживания
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Российский народ – амбициозный, открытый, при этом суровый, неулыбчивый. Нам трудно сохранять позитив, и мы не умеем притворяться. Все эти свойства присущи и персоналу компаний. В то же время клиенты становятся все требовательнее: им есть с чем сравнивать. Российские компании конкурируют с лучшими корпорациями Запада и Востока, которые давно построили свои эффективные системы сервиса. Нам
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Знакомство с рынком делового туризма
в
Академия бизнес туризма и управления
|
Pоссия
|
500 руб.
|
Семинар посвящен знакомству со сферой делового туризма. Вы узнаете что такое бизнес тревел и агентство делового туризма (ТМС), а также в чем его принципиальное отличие от массового туризма. Вы узнаете какие специальности есть в этой сфере и кто является клиентами агентств ТМС.
|
|
|
C открытой датой
|
Заключение выгодных договоров со сторонними организациями в гостиничном бизнесе
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
О том, как правильно заключать договора, как обезопасить себя от недобросовестных контрагентов, защитить свои интересы и не потерять деньги.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание и продвижение сайта гостиницы. Работа с подрядчиками: плюсы и минусы. Какие есть нюансы, почему работа с подрядчиками не клеится?
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Цель тренинга – показать слушателям пути наиболее эффективного взаимодействия отеля и подрядчика на выполнение Интернет услуг необходимых отелю.
Задачи тренинга: обсудить услуги, которые необходимы отелю при его активностях в Интернет; показать способы получения услуг и типы подрядчиков; показать точки образования проблем при взаимодействии с подрядчиками.
|
|
|
C открытой датой
|
Поддержка сайта: зачем она нужна и почему без нее не обойтись. Почему сайт должен работать быстро и без ошибок? Почему работа с сайтом сегодня может дать дивиденды в будущем.
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 600 EM (40%)
|
Цель тренинга – познакомить слушателей услугами в рамках поддержки сайта, показать необходимость поддержки сайта отеля, рассмотреть способы получения этой услуги, а также проблемы, возникающие в процессе работы.
Задачи тренинга: обсудить необходимость поддержки сайта; показать основные проблемы в функционировании сайта при отсутствии поддержки; обсудить набор услуг, входящих в поддержку сайта;
|
|
|
C открытой датой
|
Заселение гостей - как достигнуть максимально эффективного информирования гостя об условиях проживания и услугах гостиницы
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Как правильно заселять гостя, и при этом продавать ему дополнительные услуги отеля.
|
|
|
C открытой датой
|
Обеспечение безопасности гостя и гостиницы в сложных ситуациях - взаимодействие сотрудников службы приема и охраны
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Тренинг предназначен для сотрудников службы охраны гостиничного предприятия. Курс содержит информацию о том, как правильно вести себя с гостями и госорганами в критичных ситуациях.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Специфика ценовой политики гостиничного предприятия
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
Тарифный план гостиничного предприятия: специфика, примерная структура, характеристики и условия применения. Разница между ценой и гостиничным тарифом. Базовые группы тарифов в гостиничном бизнесе. Основы метода тарификации.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные продажи банкетов и конференций
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
О том как эффективно продавать банкеты и конференции и прочие дополнительные услуги отеля. В программе: продажи банкетов и конференции - цели; подготовка; оценка навыков продаж...
|
|
|
C открытой датой
|
Способы стимулирования персонала службы приема и размещения гостей, как средство достижения хорошей работы отеля
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Вы узнаете как мотивировать персонал на работу, что работает в современной практике и как добиться высоких результатов в сфере управления кадрами.
|
|
|
C открытой датой
|
Выбираем отель
в
Академия бизнес туризма и управления
|
Pоссия
|
2 000 руб.
|
Программа отвечает на вопросы правильного выбора отеля, отвечающего всем Вашим требованиям и запросам. Нередко возникают разочарования в выбранном отеле как следствие неправильного соотношения Ваших ожиданий, бюджета и особенностей страны. Мы поможем Вам разобраться во всех тонкостях и выстроить систему критериев верного выбора
|
|
|
C открытой датой
|
Трудовая эффективность менеджера гостиницы
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Как оценить собственную эффективность в работе? Подтянуть свои менеджерские качества и изучить азы бизнес-планирования?
В гостиничном бизнесе как ни в одной другой сфере бизнеса все строятся на персонале - на людях, которые двигают эту индустрию. Порой от личной эффективности супер-руководителя зависит успех всего отдела, а то и всего отеля.
Мы разберемся каким образом оценить свою работу,
|
|
|
C открытой датой
|
Корпоративная культура в гостинице: как развить у сотрудников приверженность к организации?
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 500 руб. 1000 EM (40%)
|
Любая работа с людьми – это всегда крайне тяжело для любой сферы, не говоря уж о нашей гостиничной работе с совершенно разными людьми – разных профессий, людьми из разных
стран, с разным настроением и менталитетом. Мы в RUSOTELS считаем, что все изменения идут всегда изнутри, и для того, чтобы персонал Вашей гостиницы был действительно искренне настроен по отношению к гостям, а это, безусловно,
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная телефонная коммуникация
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 500 руб.
|
Специфика переговоров по телефону с целью продаж. Возможности и ограничения при подобном разговоре с клиентами. Продажи по телефону – преимущества. Как использовать в гостиничном бизнесе? (продажа "броней" и назначение встреч). Продажи по телефону – минусы.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по туризму
в
Априори, туршкола
|
Pоссия
|
2 850 руб.
|
Вас привлекает индустрия туризма, Вы любите путешествовать, Вы хотите получить интересную и высокооплачиваемую работу или открыть собственную турфирму, однако нет времени или возможности посещать курсы по туризму. Тогда заочное обучение – то, что Вам нужно.
|
|
|