19.02.2014
|
Отельная анимация (комплексный тренинг)
в
Московская школа аниматоров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 500 руб. 1950 EM (10%)
|
Выездной тренинг с акцентом на практику.
Размещение и питание в современном подмосковном отеле - бесплатно.
В тренинге Вы получите самую современную и полную программу анимационной активности для зарубежных отелей самого высокого уровня. Это готовая рабочая 2-х недельная программа, как говорится, "бери и используй".
|
|
|
02.12.2011
|
Учет в туризме: налоги и отчетность за 2011 г. Изменения в законодательстве 2012 г.
в
SBA, Successfull Business Academy | Академия успешного бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 200 руб. 1260 EM (30%)
|
На семинаре рассматривается специфика бухгалтерского учета и налогообложения туристических компаний. Слушатели узнают, как правильно отразить реализацию путевок, предоставить скидки, вернуть деньги покупателям, оформить рекламный тур и многое другое. Мероприятие посвящено основным изменениям законодательства, которые необходимо знать бухгалтерам турфирм при составлении отчетности за 2011 год и
|
|
|
12.10.2011
|
Туристические организации: специфика учета и расчета налогов. Государственный контроль за деятельностью
в
Академия Безопасности Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 000 руб. 2400 EM (30%)
|
Цель: изучить специфику бухгалтерского учета и налогообложения в туристических фирмах: НДС при выездном туризме, при реализации тура, при получении аванса; новые требования к заполнению счетов-фактур, порядок составления туроператором и турагентом; возможности использования налогового планирования в деятельности туристических фирм.
|
|
|
31.08.2022
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|