Модуль 1.
Понятие о туристической дестинации.
Туристическая дестинация — основной элемент туристической системы. Туристическая дестинация как географическое место, как цель путешествия, как комплексный туристический продукт, как объект предпринимательства, как субъект конкуренции, как объект управления.
Модуль 2.
Районирование и типология туристических дестинаций.
Туристическое районирование по версии UNWTO: макрорегионы, субрегионы, макрорайоны. Типология туристических дестинаций.
Модуль 3.
Туристические ресурсы как фактор развития туристических дестинаций.
Туристические ресурсы как фактор развития туристических дестинаций. Классификация туристических ресурсов.
Модуль 4.
Маркетинг туристических дестинаций.
Маркетинговая среда туристической дестинации. Понятие о маркетинговых стратегиях туристических дестинаций.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.