У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Формирование у слушателей всесторонних знаний и практических навыков, необходимых для квалифицированного решения комплекса проблем организации; умения владеть современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к целям и задачам организации в условиях рыночной конкуренции; умения разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля, правильно определять необходимые для этого показатели, владеть принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности, применять их на практике.
Описание программы
1. Управленческая структура современного отеля. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса. Работа с персоналом.
2. Способы повышения доходности. Сценарий и ведение конкурентной борьбы.
3. Рост и развитие предприятия. Анализ маркетинговой среды и выбор стратегий. Стратегический план работы предприятия. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Пути создания позитивного имиджа гостиницы. Международная система сертификации гостиниц.
4. Проблема качества гостиничных услуг. Программа повышения качества обслуживания. Программа лояльности. Международные системы бронирования номеров. Развития дополнительных услуг. Профессиональное развитие и обучение персонала.
5. Специфика управления в сетевых отелях. Специфика развития и управление мини-отелями.
6. Правовые аспекты деятельности предприятия сферы гостиничного бизнеса. Основания для предоставления ...
Подробнее о программе
1. Управленческая структура современного отеля. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса. Работа с персоналом.
2. Способы повышения доходности. Сценарий и ведение конкурентной борьбы.
3. Рост и развитие предприятия. Анализ маркетинговой среды и выбор стратегий. Стратегический план работы предприятия. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Пути создания позитивного имиджа гостиницы. Международная система сертификации гостиниц.
4. Проблема качества гостиничных услуг. Программа повышения качества обслуживания. Программа лояльности. Международные системы бронирования номеров. Развития дополнительных услуг. Профессиональное развитие и обучение персонала.
5. Специфика управления в сетевых отелях. Специфика развития и управление мини-отелями.
6. Правовые аспекты деятельности предприятия сферы гостиничного бизнеса. Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам). Регистрационный учет российских и зарубежных граждан при заселении в гостиницу.
7. Развитие гостиничного бизнеса в рамках общегородской политики; участие в бизнес-ассоциациях и союзах как инструмент влияния на развитие рыночной среды.