Основные разделы:
· Создание "фишек" в отеле. Использование СМИ и партнеров;
· Новые вызовы рынка и новые требования гостей;
· Влияние интернета на изменение потребительского спроса;
· Новые ответы отельного рынка;
· Взаимодействие с властями для повышения известности отеля;
· СМИ - это не только платная реклама, но и бесплатная площадка для публикаций об отеле;
· Продаем не услуги отеля, а дестинацию. Сотрудничество с конкурентами;
· Туризм - это впечатления. Сколько стоит, и как продать впечатления в отеле;
· Новые технологии - новые услуги. Что делать с инфраструктурой старых услуг;
· События - способ привлечения гостей и повышения доходности.
Организатор: Образовательный центр R&C
Время проведения: начало в 10:00
Тренер: Алексей Мусакин
· Кандидат экономических наук;
· Генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management (галерея отелей Cronwell Hotels&Resorts);
· Участвовал в реализации более 30 проектов в области гостиничного бизнеса;
· Сопредседатель Клуба отелей The Hotels Club;
· Член Правления Российской Гостиничной Ассоциации;
· Член Регионального Совета Российского Союза Туриндустрии;
-
Действительный член Национальной Академии Туризма и Национальной Академии Гостеприимства;
-
Обладатель почетного звания «Топ-менеджер Российской Федерации – 2007» Национальной энциклопедии личностей РФ (синие страницы России);
-
Научный редактор и член авторского коллектива пополняемой энциклопедии «Управление отелем» (серия «Бизнес без проблем»), издательство Bonnier Business Press;
-
Преподает в СПб Государственном Инженерно-Экономическом университете;
-
В 2006 – 2007 годах был экспертом по средствам размещений Проекта Европейского Банка «Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ»
По окончании семинара выдаются сертификаты Образовательного центра R&C