руб. 21,800.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Использование возможностей сети Интернет для прямых продаж конечным потребителям. 2. Новый порядок классификации гостиниц. Комментарий к Приказу Минспорттуризма РФ от 07.05.2010 № 461 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи». Комментарий к ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». 3. Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения. 4. Практика применения ФЗ «О персональных данных». Требования контролирующего органа. 5. Договорные отношения в гостиничном сервисе (общие положения, договор хранения, договор аренды). 6. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса. 7. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе. 8. Трудовое законодательство. Фактические и грядущие изменения Трудового кодекса РФ и других законодательных ...
1. Использование возможностей сети Интернет для прямых продаж конечным потребителям. 2. Новый порядок классификации гостиниц. Комментарий к Приказу Минспорттуризма РФ от 07.05.2010 № 461 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи». Комментарий к ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». 3. Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения. 4. Практика применения ФЗ «О персональных данных». Требования контролирующего органа. 5. Договорные отношения в гостиничном сервисе (общие положения, договор хранения, договор аренды). 6. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса. 7. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе. 8. Трудовое законодательство. Фактические и грядущие изменения Трудового кодекса РФ и других законодательных актов. Документальное обеспечение управления гостиничным предприятием с соблюдением требований норм ТК РФ. Необходимые и обязательные нормативно – локальные акты работодателя в гостиничном бизнесе с точки зрения трудового права. 9. Трудовой договор (порядок заключения, изменения и расторжения). 10. Материальная ответственность (понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности). 11. Трудовая дисциплина (понятие, методы поддержания, наступление дисциплинарной, административной и уголовной ответственности). Права и ответственность работодателя в условиях эпидемиологической угрозы. 12. Проблемы приёма иностранных граждан и граждан РФ в гостинице и пути их решения. 13. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия. 14. Социально – культурная система гостиничного предприятия: - социально – психологические состояния членов коллектива. - формирование профессионального поведения. - формирование стиля обслуживания. 15. Подбор, профессиональное развитие и обучение персонала, положение о персонале. 16. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников. Механизмы стимулирования труда персонала и его совершенствования. 17. Современные требования пожарной безопасности. 18. Развитие дополнительных услуг в отелях для привлечения гостей. Предоставление скидок от открытой цены отеля. Практические занятия: посещение лучших гостиниц Санкт–Петербурга различных категорий. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встречи со специалистами.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения