Сфера профессиональной деятельности:
• организация социального и отраслевого сервиса;
• деятельность в санаторно-курортной сфере;
• маркетинг и реклама в сфере туристического бизнеса;
• ресторанный бизнес в условиях государственного и рыночного секторов экономики.
Практика и стажировки, организованны на базе ведущих в отрасли компаний. Выпускникам оказывается содействие в трудоустройстве.
Комплексная программа «Менеджер курортного, гостиничного дела и туризма» содержит следующие блоки:
Общепрофессиональные дисциплины:
Основы менеджмента и маркетинга;
Правовое обеспечение индустрии туризма;
Основы предпринимательской деятельности;
Культурология и межкультурные коммуникации;
Продвижение гостиничного и туристского продукта;
Экономика и предпринимательство гостиничного, курортного дела и туризма;
Управление качеством;
Социальная психология и психология делового общения;
Профессиональная этика и этикет;
Информационные технологии в туриндустрии;
Стандартизация и сертификация в туриндустрии;
Связи с общественностью.
Дисциплины специализации:
Организация и технологии курортного, гостиничного дела и туризма.
Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений гостиничной курортной сферы и туризма. Направления технического прогресса в курортном деле и туризме. Современные технологии в курортном деле и туризме.
Туристско-рекреационные ресурсы.
Понятие о рекреационных природных ресурсах: туристские, курортные, рекреационно-оздоровительные, познавательные, спортивные. Региональное и экономическое зонирова¬ние рекреационных ресурсов.
Правовое обеспечение курортного, гостиничного дела и туризма.
Цели и задачи правового обеспечения курортного дела и туризма. Классификация направлений правового обеспечения курортной сферы. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению. Правовое регулирование взаимоотношений в курортном деле и туризме.
Инновации в курортном, гостиничном деле и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Курортное дело и туризм как мобильно развивающаяся сфера деятельности. Инновационные процессы в курортном деле и туризме. Перспективные инновационные проекты в курортной сфере и туризме.
Современные инновационные технологии управления отелем, туристской компанией.
Понятие и содержание инновационных процессов. Инновационные процессы и Перспективные инновационные проекты в курортном деле и туризме.
Кадровый менеджмент, управление персоналом.
Тренинги, повышение профессиональных компетенций.
Современные технологии продвижения и стимулирования продаж в туристской индустрии.
Деловой английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, японский
и другие дисциплины по выбору слушателя.
Диплом государственного образца о дополнительном (к высшему) образовании с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.