У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Разработка маркетинговой стратегии отеля для привлечения новых и постоянных гостей.
Описание программы
Маркетинговое планирование в гостинице. Сначала думаем, потом делаем.
Стратегия маркетинга для вашей гостиницы. Думаем: что, когда, с кем вместе и для кого делаем.
Маркетинговые исследования для гостиницы. Будем изучать конкурентов, потенциальных наших гостей, цены, услуги. Разработка конкретных материалов для первичного исследования.
Создаем точный портрет нашего Гостя и определяем пути его привлечения.
Формируем имидж. Примерная инструкция по формированию имиджа гостиницы перед потребителем, по сохранению и удержанию клиентуры. Правила построения программ лояльности.
Коммуникативный маркетинг: реклама; продвижение; техника продаж.
Реклама. Работа с прессой и СМИ. Рекламная кампания – одна из составляющих эффективного бизнеса. Процесс принятия решения о рекламной кампании. Оценка эффективности рекламной кампании (экономическая и коммуникативная эффективность)
Распространение информации о гостинице
PR-работа при открытии ...
Подробнее о программе
Маркетинговое планирование в гостинице. Сначала думаем, потом делаем.
Стратегия маркетинга для вашей гостиницы. Думаем: что, когда, с кем вместе и для кого делаем.
Маркетинговые исследования для гостиницы. Будем изучать конкурентов, потенциальных наших гостей, цены, услуги. Разработка конкретных материалов для первичного исследования.
Создаем точный портрет нашего Гостя и определяем пути его привлечения.
Формируем имидж. Примерная инструкция по формированию имиджа гостиницы перед потребителем, по сохранению и удержанию клиентуры. Правила построения программ лояльности.
Коммуникативный маркетинг: реклама; продвижение; техника продаж.
Реклама. Работа с прессой и СМИ. Рекламная кампания – одна из составляющих эффективного бизнеса. Процесс принятия решения о рекламной кампании. Оценка эффективности рекламной кампании (экономическая и коммуникативная эффективность)
Распространение информации о гостинице
PR-работа при открытии гостиницы. Образец плана PR-работы по открытию гостиницы
Интернет-маркетинг: Сайт. Адресная рассылка. Социальные сети. Объявления. Промостраницы Интернет-инструментарий как метод продаж в гостиничном бизнесе
Организация и функционирование собственной службы маркетинга и продаж
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнструРСВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!