У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала / Роль управляющего гостиницы в обучении персонала

Роль управляющего гостиницы в обучении персонала: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
24.06.2018 - 24.06.2018
28.07.2018 - 28.07.2018
25.08.2018 - 25.08.2018
29.09.2018 - 29.09.2018
27.10.2018 - 27.10.2018
23.11.2018 - 23.11.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Владельцы, управляющие,топ-менеджеры отелей, гостиниц.
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Управление  отелем - дело столь же трудное, сколь и интересное, и в этой сфере нет предела совершенству.  Насущная потребность в систематизации повседневной деятельности, в определении слабых сторон и потенциальных возможностей, в приобретении новых практических навыков и способов выполнения привычных действий ощущают абсолютно все руководители.
Описание программы
  • Как развивать гостиницу при недостатке профессиональных кадров, дефицит современных  знаний и неподготовленность к работе в конкретной гостинице.
  • Повышение квалификации персонала  – необходимое условие повышения конкурентоспособности гостиницы.
  • Обучение как неизбежность  перемен. «Тревога обучения» лежит в основе любого сопротивления переменам». Особенности обучения взрослых людей.
  • Модель организации процесса обучения: анализ необходимости в обучении, включая определение целей и задач управления; организация обучения; оценка результатов обучения.
  • Развитие навыков приема и размещения гостей,
  • Личные качества персонала службы приема и размещения,
  • Организация времени,  
  • Командообразование, коллектив как рабочая группа.
  • Ролевая игра «Прием и размещение конфликтных гостей».
  • Разработка проектов документов: корпоративная книга обслуживания гостей, профессиограмма ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7(97 показать номер
 
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиков Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию