У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса

Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса: Тренинг

Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО (0.12) Рейтинг компании Севастополь 750 руб.

руб. 750.00

за 14 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Администраторы гостиниц, сотрудники службы приема и размещения гостей
Анонс программы
Цель тренинга: научить формированию позитивного корпоративного имиджа отеля, формированию идеального образа администратора гостиницы, основам деловой коммуникации.
Описание программы
  1. Выявление потребностей клиента
  2. Основы делового этикета
  3. Деловой имидж администратора
  4. Основы эффективной коммуникации
  5. Телефонный этикет
  6. Деловой костюм
  7. Бесконфликтное общение с клиентом

Задачи тренинга:

  • Предоставление необходимого минимума информации о гостиничном сервисе
  • Определение и осознание участниками тренинга профессионально-важных качеств сотрудника гостиницы
  • Выявление потребностей клиента
  • Наработка основных навыков эффективных продаж
  • Обучение основам психологии общения
  • Обучение правилам работы с информацией
  • Построение бесконфликтного общения с клиентом

Методы:

  • Мини-лекции, информационные сообщения, индивидуальная работа, анкетирование
  • Интерактивные методы: брейн-сторминг, аквариум, ролевая игра, видеопрезентация, дискуссия
Контактная информация

Севастополь, ул. Гоголя, д. 2, пл. Ушакова, здание гостиницы "Украина", оф. 318

Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО
info_academy@mail.ru
ул. Гоголя, д. 2, пл. Ушакова, здание гостиницы "Украина", оф. 318
8 (06 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию