У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
Тренинговый пакет включает в себя: предоставление раздаточного материала всем участникам; предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций; предоставление руководству необходимых инструментов для последующего контроля и поддержания выполнения полученных в ходе обучения знаний.
Описание программы
Установление контакта
Small talk. Основные темы для small talk с гостем отеля.
Прояснение потребностей гостя. Вопросы, с помощью которых мы можем прояснить потребности гостя.
Технология презентации:
Презентация отеля
Презентация номерного фонда
Презентация дополнительных услуг.
Работа с возражениями. Технология отработки основных возражений гостей отеля.
Отработка практических навыков в ролевых играх.
Установление контакта
Small talk. Основные темы для small talk с гостем отеля.
Прояснение потребностей гостя. Вопросы, с помощью которых мы можем прояснить потребности гостя.
Технология презентации:
Презентация отеля
Презентация номерного фонда
Презентация дополнительных услуг.
Работа с возражениями. Технология отработки основных возражений гостей отеля.