1. Нейромаркетинг - сочетание науки. продаж и экономики
2. Основные методики нейромаркетинга
2.1. ZMET метод извлечения метафор
2.2. МРТ исследования потребителей
2.3. Практические кейсы использования технологий нейромаркетинга: Coca-Cola, Apple, Marriott, Trump Hotels
3. Управление гостевыми предпочтениями
3.1. Путь гостя "ДО отеля"
3.2. Путь гостя "В отеле"
4. Факторы, влияющие на желание гостя потратить деньги
5. Визуализация эмоций гостей и плановое задание для сегментов гостей/клиентов отеля в Sales&Marketing плане
6. Нейромаркетинг и этика. "Правильные" и "Не правильные" с точки зрения гостей отели
7. Законы нейромаркетинга для гостиничных предприятий
1. Нейромаркетинг - сочетание науки. продаж и экономики
2. Основные методики нейромаркетинга
2.1. ZMET метод извлечения метафор
2.2. МРТ исследования потребителей
2.3. Практические кейсы использования технологий нейромаркетинга: Coca-Cola, Apple, Marriott, Trump Hotels
3. Управление гостевыми предпочтениями
3.1. Путь гостя "ДО отеля"
3.2. Путь гостя "В отеле"
4. Факторы, влияющие на желание гостя потратить деньги
5. Визуализация эмоций гостей и плановое задание для сегментов гостей/клиентов отеля в Sales&Marketing плане
6. Нейромаркетинг и этика. "Правильные" и "Не правильные" с точки зрения гостей отели
7. Законы нейромаркетинга для гостиничных предприятий