C открытой датой
|
Контекстная реклама: когда лучше заниматься ее ведением внутри отеля? Тонкие места в процессе работы.
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Контекстная реклама: Когда лучше заниматься ее ведением внутри отеля? Или лучше отдать подрядчику, если он ее возьмет? Что есть у подрядчика такого, чего нет у отеля? Тонкие места в процессе работы.
Какие навыки получите:
- грамотное использование данного инструмента продвижения;
- распределение средств и аналитика от работы с контекстной рекламой
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная телефонная коммуникация
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
В программе: специфика переговоров по телефону с целью продаж, продажи по телефону – преимущества, этапы продаж по телефону, работа с наглостью и претензиями.
|
|
|
C открытой датой
|
Способы стимулирования персонала службы приема и размещения гостей, как средство достижения хорошей работы отеля
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Вы узнаете как мотивировать персонал на работу, что работает в современной практике и как добиться высоких результатов в сфере управления кадрами.
|
|
|
C открытой датой
|
Обеспечение безопасности гостя и гостиницы в сложных ситуациях - взаимодействие сотрудников службы приема и охраны
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Тренинг предназначен для сотрудников службы охраны гостиничного предприятия. Курс содержит информацию о том, как правильно вести себя с гостями и госорганами в критичных ситуациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание и продвижение сайта гостиницы. Работа с подрядчиками: плюсы и минусы. Какие есть нюансы, почему работа с подрядчиками не клеится?
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Цель тренинга – показать слушателям пути наиболее эффективного взаимодействия отеля и подрядчика на выполнение Интернет услуг необходимых отелю.
Задачи тренинга: обсудить услуги, которые необходимы отелю при его активностях в Интернет; показать способы получения услуг и типы подрядчиков; показать точки образования проблем при взаимодействии с подрядчиками.
|
|
|
C открытой датой
|
Трудовая эффективность менеджера гостиницы
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Как оценить собственную эффективность в работе? Подтянуть свои менеджерские качества и изучить азы бизнес-планирования?
В гостиничном бизнесе как ни в одной другой сфере бизнеса все строятся на персонале - на людях, которые двигают эту индустрию. Порой от личной эффективности супер-руководителя зависит успех всего отдела, а то и всего отеля.
Мы разберемся каким образом оценить свою работу,
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Поддержка сайта: зачем она нужна и почему без нее не обойтись. Почему сайт должен работать быстро и без ошибок? Почему работа с сайтом сегодня может дать дивиденды в будущем.
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 600 EM (40%)
|
Цель тренинга – познакомить слушателей услугами в рамках поддержки сайта, показать необходимость поддержки сайта отеля, рассмотреть способы получения этой услуги, а также проблемы, возникающие в процессе работы.
Задачи тренинга: обсудить необходимость поддержки сайта; показать основные проблемы в функционировании сайта при отсутствии поддержки; обсудить набор услуг, входящих в поддержку сайта;
|
|
|
C открытой датой
|
Заселение гостей - как достигнуть максимально эффективного информирования гостя об условиях проживания и услугах гостиницы
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Как правильно заселять гостя, и при этом продавать ему дополнительные услуги отеля.
|
|
|
19.12.2024
|
Администратор гостиницы
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
14 600 руб. 730 EM (5%)
|
Курс рассчитан на подготовку слушателя к самостоятельной деятельности в качестве администратора гостиницы. В программе: из истории гостиничного бизнеса; введение в профессию; документооборот и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Заключение выгодных договоров со сторонними организациями в гостиничном бизнесе
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
О том, как правильно заключать договора, как обезопасить себя от недобросовестных контрагентов, защитить свои интересы и не потерять деньги.
|
|
|