C открытой датой
|
Стандарты обслуживания в современном отеле
в
Академия гостеприимства и ресторации
|
Барнаул
|
2 500 руб.
|
После проведения семинара–тренинга "Стандарты обслуживания в современном отеле" вручаются сертификаты всем участникам.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность или как сделать гостя счастливым
в
Константин Харский
|
Москва
|
не указана
|
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
|
|
|
C открытой датой
|
Система USALI
в
Gransier & Associates
|
Pоссия
|
не указана
|
Практический семинар: система USALI (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
В течение 3-дневного интенсивного семинара мы расскажем о структуре USALI, способах внедрения данной системы в работу отеля, ресторана или wellness/spa-бизнеса (санатория), а так же о вспомогательных средствах, требующихся для этого.
|
|
|
C открытой датой
|
Контроллинг и отчетность в системе USALI
в
Gransier & Associates
|
Pоссия
|
не указана
|
Семинар: Контроллинг и отчетность в системе (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
После внедрения системы USALI данный 3-дневный семинар расскажет Вам о способах применения финансового контроллинга и бизнес- прогнозирования ключевых показателей эффективности (KPI’s), предоставляемых инструментами системы отчетности USALI вплоть до показателя EBITDA (EBITDA -
|
|
|
C открытой датой
|
Заключение выгодных договоров со сторонними организациями в гостиничном бизнесе
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
О том, как правильно заключать договора, как обезопасить себя от недобросовестных контрагентов, защитить свои интересы и не потерять деньги.
|
|
|
C открытой датой
|
Специфика ценовой политики гостиничного предприятия
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
Тарифный план гостиничного предприятия: специфика, примерная структура, характеристики и условия применения. Разница между ценой и гостиничным тарифом. Базовые группы тарифов в гостиничном бизнесе. Основы метода тарификации.
|
|
|
|
|