24.04.2020
|
Спасательный круг для тонущего рынка: отельеры, хостельеры и посуточники
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Опытные эксперты отрасли поделятся своим подходом, прогнозами, а также идеями, как удержать свой бизнес на плаву. Вас ждет обсуждение только самых насущных вопросов и поиск самой эффективной кризисной стратегии.
|
|
|
01.05.2020
|
Закон о хостелах: что думает московский гостиничный бизнес?
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
1 октября 2019 года в России вступил в силу закон о запрете размещения хостелов в многоквартирных домах. Поправки были внесены в Жилищный кодекс. Согласно документу, хостелы приравниваются к гостиницам, которые можно размещать только в нежилых помещениях
Обо всех изменениях узнаете на вебинаре.
|
|
|
27.06.2022
|
Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре речь пойдет об эффективном управлении бизнесом в сфере гостеприимства. Вы узнаете про работу с персоналом, разберетесь в мотивации, операционке и управлении процессами в общепите.
|
|
|
12.11.2014
|
"1С:Отель 8" для гостиничного бизнеса
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на вебинар "1С:Отель 8" для гостиничного бизнеса". Вы узнаете, как с помощью автоматизации построить востребованный и перспективный гостиничный бизнес, а также сможете задать интересующие вопросы специалистам.
Контролируя работу отеля с помощью автоматизированной системы, вы всегда будете иметь доступ ко всей необходимой информации: о загрузке и свойствах номера, уборке,
|
|
|
30.09.2013
|
Организация уборочных работ в службе эксплуатация номерного фонда
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
Организация уборки гостевых номеров.
Рабочий день горничной от прихода на работу до сдачи ключей. Комплектация тележки горничной. Уборочный инвентарь. Гостиничный текстиль.
|
|
|
04.02.2014
|
Эффективные продажи банкетов и конференций в гостинице
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
Продажи банкетов и конференции
|
|
|
|
|
24.04.2013
|
Профессиональный продавец номеров: поиск клиентов и заключение контрактов (TA & Corporate sales)
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Кому будет полезен этот онлайн-семинар?
• директорам, управляющим и собственникам гостиничных предприятий
• менеджерам по персоналу
• старт-ап менеджерам гостиничного сектора
|
|
|
11.10.2012
|
Управление электронными каналами продаж
в
ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 460 руб.
|
Ведущий:
Анна Вербина – директор по продажам отеля "Традиция", консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту, и в частности, по службам продаж и бронирования, эксперт консалтингового центра компании "ТрэвелЭкспо".
|
|
|
11.10.2012
|
Revenue Management или как максимизировать доход от продаж в отеле
в
ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 460 руб.
|
Ведущий: Сергей Данильченко, директор по продажам бутик-отеля "Росси", исполнительный директор консалтинговой компании Hotel Advisors, Hospitality Management & Consulting, консультант по гостиничному менеджменту в области электронной коммерции и управления доходом.
К участию в вебинаре приглашаются менеджеры по продажам, руководители коммерческих служб гостиниц, использующих, в том числе,
|
|
|
25.12.2012
|
Поддержка сайта гостиницы
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб.
|
Цель тренинга – познакомить слушателей с эффективно работающими сайтами и их элементами, как обязательными так и просто удобными для гостя отеля, рассказать для чего нужна поддержка сайта.
|
|
|
08.10.2013
|
Повышение эффективности работы административно-хозяйственной службы гостиницы
в
ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб.
|
Основной целью семинара является предоставление слушателям практических рекомендаций о способах повышения эффективности работы административно-хозяйственной службы гостиницы и усовершенствование навыков управления службой на основе стандартов профессионального обслуживания гостей.
|
|
|
10.10.2013
|
Организация завтраков в мини-отеле
в
ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб.
|
Ведущий семинара - Антон Мухин, эксперт в области ресторанного бизнеса и совладелец компаний «Общепит СПб» и «Айгер Групп». Опыт работы в сфере общественного питания более 20 лет. Прошел весь путь по карьерной лестнице. Стажировался и работал в Германии, Голландии, США. Закончил Австрийскую школу сервиса и престижные кулинарные курсы в Швейцарии и Таиланде. Имеет многолетний успешный опыт
|
|
|
|
|
28.04.2015
|
Внедрение техник upsale в оперативную работу отеля. Способы увеличения доходности отеля за счет "невидимых" технологий. Выполнение стратегического плана на практике
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
3 500 руб.
|
В программе: стратегии отеля и стратегические планы; дерево целей предприятия; задачи, функционал, стандарты; разработка скриптов, методы достижения целей отеля и др.
|
|
|
17.10.2012
|
Как правильно выполнить требования законодательства при предоставлении услуг гостям?
в
ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 700 руб.
|
На семинаре Вы узнаете:
-о последних изменениях в практике применения требований законодательства о защите прав потребителя;
-какие требования предъявляются к отелю при предоставлении услуг гостям;
-какие санкции могут быть применены к отелю при нарушении прав потребителя, нарушениях в качестве обслуживания;
-какие последствия возлагаются на отель и гостя при нарушении принятых на себя
|
|
|
27.02.2013
|
Эффективные продажи банкетов и конференций
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 000 руб. 600 EM (15%)
|
Кому будет полезен этот онлайн-курс?
• руководителям и управляющим собственникам малых отелей
• управляющим гостиничных предприятий
• директорам ресторана, специалистам отдела продаж
|
|
|
12.03.2013
|
Организация питания в ресторанах, барах, кафе при гостинице. Отечественный и зарубежный опыт
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб.
|
Цель тренинга: Познакомить слушателей с организацией эффективной работы ресторанно-банкетной службы
|
|
|
12.03.2015
|
Hotel Reception - коммуникативный центр, центр продаж и центр управления отелем. Пошаговое руководство для персонала первой линии
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
В программе: коммуникативная эффективность персонала первой линии; Reception = Sales inhouse.
|
|
|
03.04.2015
|
Составление финансовых моделей управленческого учета для гостиничного предприятия
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
В программе: финансовые модели в гостиничном менеджменте; план движения денежных средств (ДДС, cash flow); моделирование проекта с учетом экономических факторов: изменения стоимости денег во времени, инфляции, коэффициента дисконта; составление финансовой модели инвестиционного проекта отеля; инвестиционные процессы и др.
|
|
|
09.04.2015
|
Нейминг в продажах - от названий до брендированных стандартов и философии обслуживания в отеле
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
В программе: стратегия и позиционирование отеля на рынке; конструктор для создания УТП отеля; пакетные предложения и дополнительные услуги отеля; позиционирование; нейминг - искусство назвать и продать; виды нейминга и типы клиентов; матрица соответствия; методики нейминга и др.
|
|
|
04.08.2015
|
Клиентская база отеля
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
В программе семинара "Клиентская база отеля. Типология гостей отеля. Методы работы. Начало работы по набору клиентского пула отеля, поддержание существующей лояльной базы. Работа с "желаемыми" гостями": технологии разработки типологии гостей и отбора нужных для своего отеля, клиентская база отеля, принципы построения отношений с клиентами и многое другое.
|
|
|