Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Гостиничный бизнес
 
Тип
Вебинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ!Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ! в Евроэкспо
Организаторы форума ОТДЫХ-2014 рады сообщить, что страной-партнером мероприятия выступила ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развитияБесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развития
Лектор - Игорь Козлов. В данном курсе рассматриваются основные понятия международного ...

Статьи

Как стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсовКак стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсов
Если вы активны и энергичны, всегда стремитесь к общению и любите культуру и искусство, ...

Новости

Почему они падают? Хроника пикирующего туристического рынкаПочему они падают? Хроника пикирующего туристического рынка
Туристические компании России падают, как подстреленные птицы. В разгар сезона одна за ...

 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес

Курсы гостиничного бизнеса

"Курсы гостиничного бизнеса" - программы обучения и повышения квалификации по теме "гостиничный бизнес обучение"
Гостиничный бизнес  /  Туризм  /   Прошедшие (56)   

По видам обучения:  Вебинар   Семинар 
По формам обучения:  Online  Очная/дневная  Заочная  Дистанционная 
24.04.2020
Спасательный круг для тонущего рынка: отельеры, хостельеры и посуточники в ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Опытные эксперты отрасли поделятся своим подходом, прогнозами, а также идеями, как удержать свой бизнес на плаву. Вас ждет обсуждение только самых насущных вопросов и поиск самой эффективной кризисной стратегии.
01.05.2020
Закон о хостелах: что думает московский гостиничный бизнес? в ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
1 октября 2019 года в России вступил в силу закон о запрете размещения хостелов в многоквартирных домах. Поправки были внесены в Жилищный кодекс. Согласно документу, хостелы приравниваются к гостиницам, которые можно размещать только в нежилых помещениях
Обо всех изменениях узнаете на вебинаре.
27.06.2022
Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства в ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
На вебинаре речь пойдет об эффективном управлении бизнесом в сфере гостеприимства. Вы узнаете про работу с персоналом, разберетесь в мотивации, операционке и управлении процессами в общепите.
12.11.2014
"1С:Отель 8" для гостиничного бизнеса в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Приглашаем на вебинар "1С:Отель 8" для гостиничного бизнеса". Вы узнаете, как с помощью автоматизации построить востребованный и перспективный гостиничный бизнес, а также сможете задать интересующие вопросы специалистам.
Контролируя работу отеля с помощью автоматизированной системы, вы всегда будете иметь доступ ко всей необходимой информации: о загрузке и свойствах номера, уборке,
30.09.2013
Организация уборочных работ в службе эксплуатация номерного фонда в EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 1 500 руб.
Организация уборки гостевых номеров.
Рабочий день горничной от прихода на работу до сдачи ключей. Комплектация тележки горничной. Уборочный инвентарь. Гостиничный текстиль.
04.02.2014
Эффективные продажи банкетов и конференций в гостинице в EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 1 500 руб.
Продажи банкетов и конференции
24.04.2013
Профессиональный продавец номеров: поиск клиентов и заключение контрактов (TA & Corporate sales) EduMoney в EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 000 руб.
900 EM (30%)
Кому будет полезен этот онлайн-семинар?
• директорам, управляющим и собственникам гостиничных предприятий
• менеджерам по персоналу
• старт-ап менеджерам гостиничного сектора
11.10.2012
Управление электронными каналами продаж в ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 460 руб.
Ведущий:
Анна Вербина – директор по продажам отеля "Традиция", консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту, и в частности, по службам продаж и бронирования, эксперт консалтингового центра компании "ТрэвелЭкспо".
11.10.2012
Revenue Management или как максимизировать доход от продаж в отеле в ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 460 руб.
Ведущий: Сергей Данильченко, директор по продажам бутик-отеля "Росси", исполнительный директор консалтинговой компании Hotel Advisors, Hospitality Management & Consulting, консультант по гостиничному менеджменту в области электронной коммерции и управления доходом.
К участию в вебинаре приглашаются менеджеры по продажам, руководители коммерческих служб гостиниц, использующих, в том числе,
25.12.2012
Поддержка сайта гостиницы в EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 500 руб.
Цель тренинга  – познакомить слушателей с эффективно работающими сайтами и их элементами, как обязательными так и просто удобными для гостя отеля, рассказать для чего нужна поддержка сайта.
08.10.2013
Повышение эффективности работы административно-хозяйственной службы гостиницы в ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 500 руб.
Основной целью семинара является предоставление слушателям практических рекомендаций о способах повышения эффективности работы административно-хозяйственной службы гостиницы и усовершенствование навыков управления службой на основе стандартов профессионального обслуживания гостей.
10.10.2013
Организация завтраков в мини-отеле в ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 500 руб.
Ведущий семинара  - Антон Мухин, эксперт в области ресторанного бизнеса и совладелец компаний «Общепит СПб» и «Айгер Групп». Опыт работы в сфере общественного питания более 20 лет. Прошел весь путь по карьерной лестнице. Стажировался  и работал в Германии, Голландии, США. Закончил Австрийскую школу сервиса и престижные кулинарные курсы в Швейцарии и Таиланде. Имеет многолетний успешный опыт
28.04.2015
Внедрение техник upsale в оперативную работу отеля. Способы увеличения доходности отеля за счет "невидимых" технологий. Выполнение стратегического плана на практике в EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 3 500 руб.
В программе: стратегии отеля и стратегические планы; дерево целей предприятия; задачи, функционал, стандарты; разработка скриптов, методы достижения целей отеля и др.
17.10.2012
Как правильно выполнить требования законодательства при предоставлении услуг гостям? в ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 700 руб.
На семинаре Вы узнаете:
-о последних изменениях в практике применения требований законодательства о защите прав потребителя;
-какие требования предъявляются к отелю при предоставлении услуг гостям;
-какие санкции могут быть применены к отелю при нарушении прав потребителя, нарушениях в качестве обслуживания;
-какие последствия возлагаются на отель и гостя при нарушении принятых на себя
27.02.2013
Эффективные продажи банкетов и конференций EduMoney в EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 000 руб.
600 EM (15%)
Кому будет полезен этот онлайн-курс?
• руководителям и управляющим собственникам малых отелей
• управляющим гостиничных предприятий
• директорам ресторана, специалистам отдела продаж
12.03.2013
Организация питания в ресторанах, барах, кафе при гостинице. Отечественный и зарубежный опыт в EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 500 руб.
Цель тренинга: Познакомить слушателей с  организацией эффективной работы ресторанно-банкетной службы
12.03.2015
Hotel Reception - коммуникативный центр, центр продаж и центр управления отелем. Пошаговое руководство для персонала первой линии в EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 4 500 руб.
В программе: коммуникативная эффективность персонала первой линии; Reception = Sales inhouse.
03.04.2015
Составление финансовых моделей управленческого учета для гостиничного предприятия в EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 4 500 руб.
В программе: финансовые модели в гостиничном менеджменте; план движения денежных средств (ДДС, cash flow); моделирование проекта с учетом экономических факторов: изменения стоимости денег во времени, инфляции, коэффициента дисконта; составление финансовой модели инвестиционного проекта отеля; инвестиционные процессы и др.
09.04.2015
Нейминг в продажах - от названий до брендированных стандартов и философии обслуживания в отеле в EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 4 500 руб.
В программе: стратегия и позиционирование отеля на рынке; конструктор для создания УТП отеля; пакетные предложения и дополнительные услуги отеля; позиционирование; нейминг - искусство назвать и продать; виды нейминга и типы клиентов; матрица соответствия; методики нейминга и др.
04.08.2015
Клиентская база отеля в EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 4 500 руб.
В программе семинара "Клиентская база отеля. Типология гостей отеля. Методы работы. Начало работы по набору клиентского пула отеля, поддержание существующей лояльной базы. Работа с "желаемыми" гостями": технологии разработки типологии гостей и отбора нужных для своего отеля, клиентская база отеля, принципы построения отношений с клиентами и многое другое.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket