руб. 13,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
Программа:
1. Определение сущности продажи. Классификация продаж;
2. Установление контакта. Классификация типов «трудных» клиентов;
3. Выяснение потребностей клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;
4. Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги);
5. Работа с возражениями: алгоритм и формы обработки возражений;
6. Завершение сделки. Постпродажное сопровождение клиента. Дебиторская задолженность;
7. Особенности телефонных переговоров: «Телефонные технологии», культура телефонного общения, эмоционально-поведенческий настрой. Типичные тактические ошибки телефонных продаж.
Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.
Екатеринбург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения