У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.09.2012 - 06.09.2012 28.09.2012 - 29.09.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
туристические агентства, фирмы, туроператоры
Преподаватель
Денис Вишня
Анонс программы
Тренинговая компания "Автограф" Дениса Вишни, объединяющая квалифицированных тренеров и высококлассные компании по оказанию услуг в области профессионального обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов России, стран СНГ и мира – приглашает Вас на семинар
"Эффективный отдел продаж. Продажи к новому туристическому сезону".
Описание программы
Пожалуйста, кликайте, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО собираетесь участвовать!
Актуальность темы:
Осень - время свежих идей и новых разработок в туристических компаниях. И планирование зимних отпусков серьезно способствует притоку финансов на рынок туризма. Остается только один вопрос: готовы ли вы "принять" те суммы, что запланировали для вашей компании клиенты?
Что нового в программе семинара:
1. Как стартовать в зимнем сезоне-2012-2013?
2. Психология туриста в преддверии нового турсезона.
3. Алгоритмы моментальных решений в условиях нехватки специалистов.
4. Разбор принципов продаж по Маслоу.
5. Как создавать ажиотажный спрос на путевки?
6. Как я продолжаю повышать расценки, и вообще, зачем делаю все наоборот?
7. Правила подъема расценок, допуслуги
8. Расчет доходов туристического агентства...
9. Увеличение продаж в геомерической прогрессии
Условия участия в семинаре:
В группе только 20 мест!
Пожалуйста, кликайте, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО собираетесь участвовать!
Актуальность темы:
Осень - время свежих идей и новых разработок в туристических компаниях. И планирование зимних отпусков серьезно способствует притоку финансов на рынок туризма. Остается только один вопрос: готовы ли вы "принять" те суммы, что запланировали для вашей компании клиенты?
Что нового в программе семинара:
1. Как стартовать в зимнем сезоне-2012-2013?
2. Психология туриста в преддверии нового турсезона.
3. Алгоритмы моментальных решений в условиях нехватки специалистов.
4. Разбор принципов продаж по Маслоу.
5. Как создавать ажиотажный спрос на путевки?
6. Как я продолжаю повышать расценки, и вообще, зачем делаю все наоборот?