У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / "Вредные" клиенты как источник новых идей: секреты продажи при возражениях

"Вредные" клиенты как источник новых идей: секреты продажи при возражениях: Тренинг

АТиК, агенство тренингов и консультаций АТиК, агенство тренингов и консультаций (0.02) Рейтинг компании Киев 3 690 руб.

руб. 3,690.00

за 1 день

Даты проведения
12.10.2012 - 12.10.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
менеджеры по туризму, руководители агентств, руководители отделов операторских компаний
Анонс программы
Пользы от участия в тренинге: освоение на практике бесконфликтной коммуникации, повышение стрессоустойчивости, повышение продаж и улучшение коммуникации с партнерами, повышение уровня удовлетворенности деятельностью, повышение уверенности в себе, увеличение процента продаж без скидок, развитие навыка убеждения.
Описание программы

Временной формат: один день с 10.00 до 18.00. Две кофе – паузы и обед.

Стоимость: 920 грн.

В программе тренинга:

Клиенты такие, какие они есть

  • Новое о старом: типы клиентов
  • Определение типа клиента по первым фразам, жестам
  • Как проявляется Клиент при обострении ситуации и что делать

Скрытые и явные потребности Клиента

  • «Умение слушать»
  • Составляющие выявления потребностей. Вопросы и Слушание
  • «Корзина возражений»
  • Типы потребностей
  • Переведение скрытой потребности в явную

Польза для Клиента

  • Как показать пользу туров Клиенту
  • Переведение составляющих продукта в пользы

Работа с возражениями и сопротивлениями Клиента

  • Что такое возражения?
  • Методы снятия возражений
  • Нахождение оптимальных ответов на вышеуказанные возражения
  • Виды сопротивлений
  • Определение возможных сопротивлений и вариантов работы с ними
  • Психологическая ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Киев, ул. Саксаганского, 44 – б, оф.32

АТиК, агенство тренингов и консультаций
olga@atic.kiev.ua
ул. Саксаганского, 44 – б, оф.32
+38 0 показать номер
 
Подать заявку
от 3579.3 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 110.7 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию