Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Транспорт, автосервис и АЗС
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Правила дорожного движения (2013-2014). Полный курс. (часть 3)Бесплатные видеолекции: Правила дорожного движения (2013-2014). Полный курс. (часть 3)
назад к части 1 части 2В этой  части видеокурса:  Обгон, опережение, ...

Статьи

Где получить качественное и престижное образование для работы в автомобильном бизнесе?Где получить качественное и престижное образование для работы в автомобильном бизнесе? в Академия автомобильных технологий (ААТ)
Современный рынок труда в буквальном смысле страдает от нехватки кадров, знания и ...

Новости

Налог на проданный автомобиль будет платить прежний владелецНалог на проданный автомобиль будет платить прежний владелец
С 2011 года автовладельцы могут продавать свои транспортные средства, не снимая их с ...

 
 
Курсы, программы / Транспорт, автосервис и АЗС / Очная/дневная

Обучение по теме Транспорт, автосервис и АЗС Тренинги . Очная/дневная форма обучения

АЗС  /  Автомобильный транспорт  /  Автосервис  /  Воздушный транспорт  /  Железнодорожный транспорт  /  Управление в транспортной сфере  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Водитель VIP. Сервисный аспект в Бизнес Партнер, тренинговая компания
Москва 20 000 руб.
Тренинг разработан и проводится в двух вариантах: для персональных водителей первых лиц компании и для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров.
Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники: осознают роль водителя в формировании имиджа компании; смогут создавать благоприятное впечатление; освоят инструменты и принципы опережающего
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket