У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Транспорт, автосервис и АЗС / Воздушный транспорт / Наземное обслуживание пассажиров в аэропорту (Airport Services - Passenger Handling)

Наземное обслуживание пассажиров в аэропорту (Airport Services - Passenger Handling): Курсы

Экономика и передовые технологии, АНО ДПО АЦ Экономика и передовые технологии, АНО ДПО АЦ (0.20) Рейтинг компании Москва 62 400 руб.

руб. 62,400.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
08.12.2014 - 12.12.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Данный интенсивный курс по обслуживанию пассажиров нацелен на обучение клиент-ориентированному подходу и особенностям различных функций отдельных видов обслуживания в аэропорту. Темы курса представляют передовой опыт в области обслуживания клиентов, рассматривают методы урегулирования конфликтов и развития навыков работы с людьми, а также международные стандарты обслуживания пассажиров и обработки багажа.
В результате изучения курса Вы сможете: профессионально реагировать на требования и жалобы клиентов; сохранять самообладание при работе с проблемными пассажирами, превращать критические ситуации в новые возможности; управлять внештатными ситуациями, применять стратегии по оперативному восстановлению штатного режима работы;
использовать и оформлять электронные билеты; соблюдать стандарты обслуживания пассажиров и обработки багажа; передавать опыт и знания коллегам.
Описание программы
  1. Принципы и навыки обслуживания клиентов
  2. Ожидания и удовлетворенность клиентов
  3. Модель обслуживания пассажиров
  4. Умение слушать и правильно реагировать
  5. Культурная компетенция
  6. Проблемные пассажиры и ситуации
  7. Обработка жалоб
  8. Урегулирование конфликтов
  9. Отказ в перевозке
  10. Отраслевые правила и рекомендации
  11. Официальный справочник авиакомпаний (OAG)
  12. Руководства ИАТА
  13. Минимальное время стыковки
  14. Автоматический расчет багажа (Automated Baggage Rule)
  15. Обслуживание пассажиров
  16. Электронные билеты
  17. Посадки и задержки
  18. Оформление билетов
  19. Обслуживание пассажиров с особыми потребностями
  20. Обработка багажа
  21. Ручная кладь и регистрируемый багаж, нормы провоза багажа и ставки оплаты багажа сверх нормы
  22. Система отслеживания багажа World Tracer
  23. Опасные объекты, действия в чрезвычайных ситуациях

Данный курс предусматривает выполнение практических упражнений и заданий:

  • Отработка ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинградский проспект, дом 37 корпус 3 офис 701

Экономика и передовые технологии, АНО ДПО АЦ
Павлиш Мария
office@aviatraining.org
Ленинградский проспект, дом 37 корпус 3 офис 701
(499) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Как сделать карьеру в управлении авиацией Вечерняя Новосибирск бесплатно

Презентация программ магистратуры МАИ Очная/дневная Москва бесплатно

Стюардесса/ бортпроводник бизнес-авиации Вечерняя Казань 70 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию