У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.01.2015 - 25.01.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Тренинг ориентирован на продавцов в торговом зале и менеджеров среднего звена.
Преподаватель
Сергей Альбинович Вильчинский - Бизнес — тренер с опытом управления продажами
Анонс программы
Цели тренинга: прокачка "Подавца" до уровня "Продавца"; повышение качества контакта "Продавец — Покупатель"; обучение профессиональным коммуникативным навыкам; освоение наиболее эффективных приёмов продаж, способствующих ускорению качественного обслуживания клиентов; управление своим психологическим состоянием, являющимся фундаментом при построении продажи; продвижение компании на рынке, через развитие приверженности со стороны клиентов.
Описание программы
Структура процесса продажи.
Подготовка и первый контакт с покупателем (формирование зоны доверия на этапе установления контакта).
Выявление и формирование потребностей клиента.
Презентация + эффективная аргументация при продаже автомобиля.
Способы работы с возражениями.
Завершение продажи, формирование лояльности покупателей.
В результате тренинга, участники практически проработают ответы на вопросы:
Тема: Вступление в контакт:
Как вступить в контакт с посетителем и получить в 99% ответ: "… да …", вместо: "нет, я просто смотрю…"?
Как разрушать стереотипы у клиента, созданные продавцом?
Как определять типы клиентов, и как подстраиваться?
Как заинтересовать посетителя и сделать его покупателем?
Как ...
Подробнее о программе
Структура процесса продажи.
Подготовка и первый контакт с покупателем (формирование зоны доверия на этапе установления контакта).
Выявление и формирование потребностей клиента.
Презентация + эффективная аргументация при продаже автомобиля.
Способы работы с возражениями.
Завершение продажи, формирование лояльности покупателей.
В результате тренинга, участники практически проработают ответы на вопросы:
Тема: Вступление в контакт:
Как вступить в контакт с посетителем и получить в 99% ответ: "… да …", вместо: "нет, я просто смотрю…"?
Как разрушать стереотипы у клиента, созданные продавцом?
Как определять типы клиентов, и как подстраиваться?
Как заинтересовать посетителя и сделать его покупателем?
Как понимать, насколько клиент близок к совершению покупки автомобиля и сколько времени может занять беседа?
Как быстро создать для клиента комфортную обстановку?
Тема: Выяснение потребностей:
Как всегда управлять беседой?
К чему приводит управление диалогом, при совершении сделки, клиентом, а к чему менеджером по продажам?
Как выяснить, что движет клиентом, при выборе того или иного автомобиля?
Что позволяет быть продавцу быть в экспертной зоне, во время диалога, и как этим пользоваться?
Как увеличить товарооборот автосалона, используя комплексные продажи дополнительных услуг?
Тема: Презентация товара:
Как любые технические характеристики (понятные техническим специалистам) перевести в нужные потребительские (понятные всем)?
Как выяснить, человек пришёл купить, или присмотреться?
Как управлять выбором клиента?
Как строить "ловушки", т.е. когда клиент ездит по автосалонам и присматривается, то по окончании возвращался к Вам?
Как, при входящем телефонном звонке, отвечать на вопрос: "Сколько у Вас стоит …", таким образом, чтобы избежать ответа "… о, у Вас дороговато…"?
Тема: Работа с возражениями:
Как свести количество возражений к нулю?
Как возвращать утерянное доверие?
Как перенаправлять или уходить от негатива, со стороны клиента, в случаях, когда, например, менеджер вовремя не успел выполнить свои обязательства?
Тема: Завершение сделки:
Способы подведения клиента к оплате товара.
Способы завершения сделки после конфликтов, где результатом является сохранение и, часто, усиление лояльности клиента к продавцу, магазину.
Как работает магическая фраза: "… приходите к нам ещё …"?
Стоимость тренинга при условии участия от одной организации 2-х и более человек, стоимость — 9000 рублей.
Скидки: при оплате до 31 декабря 2014 года, стоимость тренинга для одного участника — 7000 рублей.
Сургут,
Профсоюзов, 11, оф. 422. 4-й этаж. (В здании торгового центра "Агора", сектор офисов.)
Алеф, центр развития организаций cro_alef_surgut@mail.ru Профсоюзов, 11, оф. 422. 4-й этаж. (В здании торгового центра "Агора", сектор офисов.) +7 34показать номер