23.02.2014
|
Автомобильные системы кондиционирования воздуха. Диагностика, заправка, обслуживание и ремонт.
в
Сервисмен
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Минск
|
6 300 руб.
|
Цель курса:
· Ознакомление слушателей с процессами, происходящими при работе систем кондиционирования автомобиля, приобретение специальных знаний по устройству и правилам заправки холодильного контура хладагентом.
· Формирование у слушателей курса практических навыков, по обслуживанию систем кондиционирования, обнаружению и устранению неисправностей в системах кондиционирования.
Минимальные
|
|
|
23.11.2013
|
Геометрия ходовой части. Проверка и регулировка углов установки колес (р/сх)
в
Сервисмен
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Минск
|
6 230 руб.
|
Компания "Сервисмен" проводит курсы для специалистов в области развал-схождения. Для участников семинара предусмотрены кофе-брейки, раздаточный материал. Иногородним слушателям мы предоставляем бесплатную помощь в поиске и бронировании комфортного и не дорогого жилья.
Компания "Сервисмен" предлагает уникальные курсы для специалистов автосервиса! У нас обучаются специалисты из стран СНГ и
|
|
|
27.09.2013
|
Диагностика бензиновых двигателей
в
Сервисмен
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Минск
|
8 250 руб.
|
Цель курса:
· Подготовка слушателей владеющих алгоритмами диагностирования электронных систем автомобиля и знаниями о процессах, происходящих при работе ДВС.
· Знакомство с современными методами проверки и контроля исправности элементов систем управления ДВС.
· Формирование у будущих специалистов практических навыков, позволяющих им осуществлять работы по обнаружению и устранению
|
|
|
18.10.2013
|
Установка дополнительного оборудования автомобилей
в
Сервисмен
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Минск
|
8 300 руб.
|
Цель курса:
- Подготовка слушателей владеющих, технологией установки различных видов дополнительного оборудования автомобилей (охранные комплексы, сигнализации, блокираторы, центральные замки, мультимедийная техника и прочее)
- Знакомство с современными видами дополнительного оборудования автомобилей
- Формирование практических навыков работы по установке дополнительного оборудования
|
|
|
01.09.2013
|
Подготовка автомобиля к окраске. Основы колористики.
в
Сервисмен
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Минск
|
17 000 руб.
|
"ПМ-1.Подготовка автомобиля к окраске. Основы колористики".
Занятия проходят по выходным дням. Регламент: 5 дней теория, 5 дней практика.
Каждый слушатель прошедший обучение получает ДОКУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА + СЕРТИФИКАТ компании "Сервисмен", позволяющий сертифицировать услугу в органах Госстандарта.
|
|
|
10.08.2013
|
Мастер приемщик/консультант автосервиса. Профессиональная подготовка. Часть 1
в
Сервисмен
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Минск
|
5 100 руб.
|
Участники узнают:
- О взаимодействии станции технического обслуживания и клиента в правовом поле РБ.
- О том, как наладить и оптимизировать работу мастера-приемщика (консультанта автосервиса) с максимальной эффективностью.
- О том, как используя правильный документооборот защититься от «потребительского экстремизма»
|
|
|
|
|
17.08.2013
|
Руководитель отдела продаж запчастей. Рынок, бизнес-процессы, клиент и персонал. Часть 1
в
Сервисмен
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Минск
|
5 500 руб.
|
Цель курса: Системная подготовка руководителей подразделений осуществляющих деятельность по оптовым и розничным продажам запасных частей к транспортным средствам.
|
|
|
17.08.2013
|
Мастер-приемщик / консультант автосервиса. Часть 2.
в
Сервисмен
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Минск
|
2 200 000 руб.
|
Задачи курса:
- Формирование философии обслуживания Клиентов у персонала автосервиса
- Изучение ожиданий Клиента на всех этапах обслуживания
- Формирование навыков создания доверительных отношений с Клиентом
- Приобретение навыков выявления потребностей Клиента
- Приобретение навыков активного слушания
- Отработка эффективных технологий взаимодействия с Клиентом
- Формирование структурного
|
|
|