У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.08.2013 - 11.08.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Программа обучения; Курсы
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
мастера-приемщики австосервисов и дилерских станций, руководители сервисов, управленцы автосервисных предприятий.
Преподаватель
Пахольчик Сергей Ильич
Анонс программы
Участники узнают:
- О взаимодействии станции технического обслуживания и клиента в правовом поле РБ.
- О том, как наладить и оптимизировать работу мастера-приемщика (консультанта автосервиса) с максимальной эффективностью.
- О том, как используя правильный документооборот защититься от «потребительского экстремизма»
Описание программы
В программе семинара:
- Обзор действующей нормативной документации: Гражданский кодекс РБ, Трудовой кодекс РБ, Закон о защите прав потребителей, Правила бытового обслуживания населения, СТБ 1175-2011, Указ Президента РБ № 186 от 27.03.2008, Постановление СМ РБ № 952 от 27.06.2008, и др.
- Цели, задачи и функции мастера-приемщика (консультанта автосервиса).
- Должностные обязанности и профессиональные компетенции мастера-приемщика (консультанта автосервиса).
- Окружение мастера-приемщика (консультанта автосервиса) – организация пространства и рабочего места.
- Организационная структура автосервиса; взаимодействие мастера-приемщика с внешними и внутренними коммуникационными источниками.
- Документооборот автосервиса. Шаблоны основных документов сервиса. Основные схемы движения документов.
В программе семинара:
- Обзор действующей нормативной документации: Гражданский кодекс РБ, Трудовой кодекс РБ, Закон о защите прав потребителей, Правила бытового обслуживания населения, СТБ 1175-2011, Указ Президента РБ № 186 от 27.03.2008, Постановление СМ РБ № 952 от 27.06.2008, и др.
- Цели, задачи и функции мастера-приемщика (консультанта автосервиса).
- Должностные обязанности и профессиональные компетенции мастера-приемщика (консультанта автосервиса).
- Окружение мастера-приемщика (консультанта автосервиса) – организация пространства и рабочего места.
- Организационная структура автосервиса; взаимодействие мастера-приемщика с внешними и внутренними коммуникационными источниками.
- Документооборот автосервиса. Шаблоны основных документов сервиса. Основные схемы движения документов.