руб. 24,000.00
за 8 ак. часов 1 день
Цель нашего нового семинара-практикума — раскрыть перед руководителями розничных сетей АЗС и руководителями служб развития, управления и маркетинга ключевые моменты решения основных задач, обеспечивающих устойчивое развитие сети, позволяющего ей эффективно конкурировать на современном розничном рынке топлива.
Семинар содержит большое количество конкретных примеров и рекомендаций, охватывающих все этапы оценки конкуренции, использования ценовых и неценовых методов увеличения продаж, а также всех этапов развития и модернизации розничной сети.
Тема 1. Конкуренция качества АЗС: разработка эффективного магазина при АЗС
О чем пойдет речь.
Традиционная борьба за повышение эффективности магазина на заправочной станции обычно приводит к одной из двух крайностей: либо ассортимент урезается до ассортимента киоска, либо раздувается до размеров небольшого супермаркета.
Но расширение предложения сопутствующих товаров неизбежно требует увеличения площади строений на АЗС ...
Но расширение предложения сопутствующих товаров неизбежно требует увеличения площади строений на АЗС для их размещения, а значит и увеличения инвестиций в строительство и реконструкцию. Как найти оптимальный баланс между привлекательным предложением магазина и кафе и, при этом, стандартизовать и оптимизировать инвестиции в дополнительную торговую площадь, которая будет необходима для его реализации?
Руководители розничных сетей, служб планирования и строительства сети, и служб маркетинга узнают на этом семинаре об основных подходах при разработке экономически эффективных форматов магазинов при АЗС.
Ключевые вопросы:
Тема 2. Конкуренция качества АЗС: разработка эффективного кафе при АЗС
Согласно данных опросов, наличие кафе по прежнему остается одной из наиболее важных причин в выборе покупателями между разными АЗС. Вместе с этим существует огромное разнообразие форматов пунктов питания, от небольшой стойки самообслуживания с кофе-автоматом, до полноценного ресторана с обслуживанием за столиками. Как разработать формат кафе, который гарантировано привлечет покупателей и позволит окупить вложенные в него инвестиции? Руководители розничных сетей, служб планирования сети, и служб маркетинга узнают на этом семинаре об основных подходах при разработке экономически эффективных форматов кафе при АЗС.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
Наши семинары-практикумы традиционно направлены на ознакомление участников топливного рынка с передовыми технологиями и лучшими практиками розничной торговли, которые можно будет немедленно применить на практике и улучшить показатели розничных продаж своей сети. По просьбам участников предыдущих семинаров мы решили включить в программу семинара разбор реальных проблем в качестве примеров поиска оптимального решения с помощью передовых технологий. Мы предоставляем всем участникам возможность воспользоваться технологиями оптимизации магазина, о которых мы будем рассказывать, и получить ответы на существующие вопросы организации магазина, предоставив свои проблемы для рассмотрения в качестве примеров для участников семинара.
ЛЕКТОР
Евгений Коротин — специалист с 15-летним стажем в области управления и сбытового маркетинга розничных сетей, в том числе в таких структурах, как BP и Газпромнефть. Получил высшее образование по специальности маркетинг в голландском университете Inholland University. Являясь автором несколькихуникальных методик по ценообразованию и сбытовой рекламной активности, Евгений руководит работой Центра Исследования Микрорынков, который помогает розничным сетям активно улучшать показатели розничных продаж.
СВИДЕТЕЛЬСТВО
По итогам семинара все участники мероприятия получат специальный именной сертификат.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения