По данным Data Insight в 2020 году рынок электронной коммерции России вырос на 58%. По прогнозам к 2024 году он вырастет на 34%. Nasdaq прогнозирует, что к 2040 году 95% покупок, независимо от их типа, будут совершаться в интернете. Все эти данные дают однозначный сигнал – розница, производители, провайдеры услуг и даже компании, работающие в сфере B2B, должны сфокусировать свои усилия на развитии онлайн продаж, или в долгосрочной перспективе они гарантированно проиграют.
Тренды 2022 года: дальнейшее укрупнение маркетплейсов (в 2020 почти половина продаж пришлась на 4 крупнейших), развитие розницей и производителями собственных D2C моделей (как противодействие монополизации рынка маркетплейсами), увеличение объемов мобильной коммерции (за 2020 количество пользователей desktop exclusive уменьшилось на четверть), появление новых платежных и логистических решений.
На все это накладываются общие для всех рынков задачи, которые ставит пред бизнесом повсеместная цифровизация – необходимость внедрения инструментов сбора и анализа данных, инвестиции в омниканальный сервис, максимальная персонализация предложения.
26–27 мая обсудим и разберем на реальных примерах все это, и многое другое в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022». Спикерами форума традиционно выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитических агентств и ключевых онлайн площадок.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА 2022:
· Тренды рынка электронной торговли, какие изменения произошли?
· Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра?
· Как производителю оценить необходимый объем инвестиций в онлайн продажи?
· Работа с маркетплейсами – крупнейшими и не только
· Логистика – инфраструктурные ограничения и новые возможности
· Продвижение и продажи в соцсетях
· Best practice омниканальности
· Сбор и анализ данных в электронной коммерции
· Product information management
· Управление ассортиментом и ценовой политикой
· И многое другое…
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
· Руководителям сферы e-commerce
· Собственникам бизнесов
· Директорам по маркетингу и продажам
· Директорам по развитию
· Поставщикам продуктов и услуг для рынка e-commerce
Льготная регистрация до 26 апреля 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12 |