Коронакризис навсегда изменил этот мир. Эта, уже ставшая банальной, фраза лучше всего описывает текущую ситуацию на рынке FMCG.
Как и любой другой кризис, этот не создал новых трендов, а лишь ускорил существующие. Даже сегодня, после снятия ряда ограничений на офлайн форматы, видно, что у покупателей останется привычка покупать онлайн и в этой ситуации омниканальность становится единственным способом выжить. Те, кто заранее начал налаживать отношения с маркетплейсами иили развивать собственные электронные продажи, оказались более подготовленными. Но к шоковому переходу были готовы не все, и для многих прошедшие 3-4 месяца превратились в бесконечный поток срочных задач: оцифровка ассортимента, налаживание работы с онлайн-площадками, внедрение новых инструментов аналитики…
С другой стороны, онлайн-продажи не способны полностью заменить людям поход в магазин. Офлайн в ближайшее время не уйдет в историю (подобно трубочистам и уличным чистильщикам обуви), а трансформируются под изменившиеся потребности клиентов. Нам еще предстоит нащупать этот баланс и оптимальное соотношение каналов сбыта, но уже сейчас понятно, что те, кто не начнет менять свои модели, обречен на провал.
Кроме всего прочего, в ближайшее время отрасль столкнется с очередной проблемой — сокращением доходов покупателей.
Так или иначе, профессиональному сообществу определенно будет что обсудить на III Всероссийском FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020 22, 23 и 24 июня. Поделимся впечатлениями о пережитом, разберем самые интересные кейсы и постараемся заглянуть в будущее. Спикерами выступят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.
ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА ПО ТОРГОВОМУ МАРКЕТИНГУ 2020 - https://interforums.ru/tm20/program#main
NEW!!!! WORKSHOP DAY 22 июля - Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
-
Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2020-2021 годы
-
Как кризис и пандемия изменят структуру розничной торговли?
-
Разбор антикризисных кейсов
-
Стратегия компаний на 2020-21 годы
-
Online трансформация ритейла и новые форматы взаимодействия с покупателями
-
Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
-
Конкуренция на online полке
-
Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
-
Выбор актуальных способов коммуникации с покупателем
-
Work-shop. Антикризисный менеджмент
-
Work-shop. Выход на маркетплейсы
Аудитория: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.
Условия участия и регистрация- https://interforums.ru/tm20/price
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12 |