Основы бухгалтерского учетаДистанционно
Особенности электронной корректурыМосква
Верстка печатных изданийДистанционно
Agile-культура быстрых результатовOnline
Верстка газетДистанционно
Основы работы с программой MS ExcelМосква
КорректорДистанционно
Менеджер по продажам полиграфической продукции и услугМосква
Adobe illustrator. Базовый уровень, допечатная подготовка ...Дистанционно
Создание системы клиентского сервисаOnline
Парадокс Веблена (эффект Веблена) – ситуация, когда покупатели воспринимают снижение цены товара как сигнал о снижении его качества или престижности, а повышение цены, наоборот, делает товар более привлекательным. Такой тип покупательского поведения назван парадоксом потому, что противоречит основному закону спроса, согласно которому увеличение цены товара приводит к снижению его потребления. Все товары Веблена относятся к премиальному сегменту, и по мере роста цены на них растет и желание целевой аудитории ими обладать. Ярчайший пример – произведения современного искусства.Парадокс Веблена был открыт американским социологом, экономистом, публицистом и футурологом Торстейном Бунде Вебленом, автором книг «Теория праздного класса», «Теория предпринимательства» и других. Веблен ввел в экономику и социологию понятие «престижного и показного потребления», которое останется в этих науках под его именем.Еще одно название парадокса Веблена – эффект сноба.