Эти семь советов помогут "положить" любой сайт, убив конверсию. У вас не будет ни одного покупателя. Ведь посетители такие чувствительные к каждой мелочи существа. Они не любят непонятные заголовки, неясные предложения и не осилят "много букв". Не призывайте к покупке Запутайте покупателя, чтобы через пару минут нахождения на вашем сайте он сделал недоуменные глаза и спросил сам себя: «Что я здесь делаю?» Пусть мысль о том, что надо сделать покупку даже не посещает его. Поэтому уберите свои контактные данные, чтобы он не смог с вами связаться. Кнопку заказа сделайте как можно более незаметной, а лучше вместо нее разместите ссылку. Это уменьшит конверсию в 2-3 раза. Придумайте загадочные заголовки Заголовок объявления, рекламирующего целевую страницу, должен быть как можно более непонятным для целевой аудитории. Блесните умом, покажите весь свой интеллектуальный потенциал, играйте словами (чем специализированнее и непонятнее будет лексика, тем лучше). Простые заголовки повышают конверсию, поэтому забудьте о них. Например, вместо «Межкомнатные двери под заказ» лучше написать «Двери для взрослых». А в чем соль заголовка – объясните ближе к концу текста. Или вообще не объясняйте. Кнопку заказа сделайте незаметной Постарайтесь, чтобы гость не мог найти кнопку заказа. Или потратил на ее поиски как минимум полчаса и все нервы. Она должна быть незаметной, неброской, маленькой и теряться в обилии окружающей графики. Побольше посторонних ссылок! В продающий текст добавьте побольше ссылок, которые уведут посетителей с вашего сайта. Да так, чтобы он не нашел обратной дороги, зачитался и вообще забыл, куда шел. Или заведите его в дебри собственного сайта. Главное – чтобы гость не вспомнил, что ему надо превратиться в покупателя. Не расставляйте триггеры Разместив триггеры, вы поможете читателю сориентироваться в тексте, выделив нужные слова. Так ему не придется читать весь текст, он сможет быстро понять суть вашего предложения. У вас такой цели нет. Чтобы понизить конверсию, опубликуйте текст однородно мелким шрифтом. И чем больше текста, тем лучше. Либо гость испугается еще в начале и даже не начнет читать. Либо дочитает, но измотанный и не понявший даже половины, так и не купит у вас ничего. Замаскируйте оффер Возможно, у вас есть замечательное предложение для ваших посетителей. Не беда! Сформулируйте как можно непонятнее, используйте расплывчатые формулировки. Завуалируйте выгоды, которые получит покупатель. Запутайте клиента так, чтобы он потерял мысль и даже не понял, что вы продаете. Не указывайте цену Наличие цены повышает конверсию и улучшает качество лидов. Уберите все цены, пусть останется какая-то недосказанность. Публикация статьи возможна только с прямой ссылкой на www.edu.jobsmarket.ru. Публикация без данной ссылки будет рассматриваться как нарушение авторских прав и Пользовательского соглашения JobsMarket
|