КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Маркетинг, реклама, PR / Как бесплатно оценить успешность рекламы в соцсетях

Как бесплатно оценить успешность рекламы в соцсетях

Вы знаете, насколько эффективной была ваша маркетинговая кампания в соцсетях? Какие составляющие позволили ей попасть в цель? Есть несколько надежных бесплатных инструментов, которые дадут ответ на эти вопросы. Рассмотрим четыре несложных метода, которые можно для этого использовать.

1. Отслеживайте действия пользователей

Используйте Event Traking (отслеживание событий). Он может помочь вам узнать, как ведут себя пользователи на вашем сайте. Например, сколько раз был скачен тот или иной файл, сколько раз было проиграно видео, сколько раз нажали на ту или иную ссылку.

Если смотреть на Event traking с точки зрения социальных медиа, то он может показать, когда пользователи покидают ваш сайт и переходят на ваши аккаунты в социальных сетях.

Event Tracking может помочь маркетологам ответить на такие вопросы:

  • Являются ли кнопки социальных медиа на нашем сайте заметными и легко доступными?
  • Заинтересованы ли посетители нашего сайта в наших профайлах в социальных сетях?

Эта информации будет полезна, потому что поможет вам:

  • Понять, как пользователи находят кнопки ваших социальных медиа на сайте;
  • Понять, как они взаимодействуют с вашим брендом в Интернете;
  • Принять меры по улучшению интерфейса сайта, связанного с моментами по переходу на ваши социальные медиа.

Установив себе этот инструмент, вы также сможете получать данные о том, как часто нажимают на ваши кнопки социальнынх медиа в течение той или иной рекламной акции, которую вы проводите.

2. Узнайте, какое из ваших действий в социальных медиа генерирует наибольшее количество трафика

В статистических данных часто можно видеть, что-то или иное количество пользователей на сайт приходит из Twitter, Facebook и других социальных медиа. Но было бы здорово знать, какой именно твит или сообщение в Facebook мотивировало их перейти на ваш сайт.

Такой инструмент как Google URL Builder поможет вам найти ответ на этот вопрос. Это отличный способ узнать, какой именно твит или сообщение в Facebook было наиболее кликабельным, какая из публикаций имела наибольший резонанс и привлекла внимание в социальных медиа в целом.

Как настроить Google Analytics URL Builder

Прежде всего, вы должны иметь доступ к Google Analytics вашего сайта.

  • Перейдите в Google Analytics URL Builder.
  • Скопируйте и вставьте адрес страницы веб-сайта, на которую вы будете ссылаться в ваших социальных медиа.

  • Заполните информацию о кампании. Три наиболее важны элемента для данных тут: источники кампании, средства кампании, имя кампании.
  • Ведите учет происходящего, чтобы вы могли обратиться к нему позже.

Пример того, как нужно заполнять информацию о кампании:

  • Скопируйте и вставьте сгенерированную ссылку в укоротитель ссылок, а затем в ваши публикации в социальных медиа.

Для того чтобы посмотреть данные:

  • Войдите в свой аккаунт Google Analytics;
    Под «Traffic Sources», кликните «Sources», а потом «Campaigns»;

  • После этого кликните по названию заведенной кампании. 
  • В этом разделе вы должны будете увидеть ссылки, которые были сгенерированы, и посмотреть результаты по ним.

Благодаря этому инструменту вы можете проводить эксперименты по тому, какая из ссылок наиболее успешна не только в плане кликов, но и в плане соответствия информации ожиданиям пользователей. Не забывайте смотреть время, которое тратят люди, переходя по тому или иному сообщению.

3. Выясните, что дало толчок рекламе вашему социальному продвижению

Используйте Google Alerts для того, чтобы понять:

  • Стала ли кампания, которую вы проводите, вирусной и распространяется ли в интернете;
  • Послужил ли какой-то внешний источник толчком вашего продвижения в Интернете.

Благодаря этому инструменту, к вам на почту будут доставляться все упоминания о вашей акции в Интернете. Главное, подберите верные ключевые слова.

4. Получайте уведомления в реальном времени

Как и Google Alerts, Google Analytics Alerts имеет значение только тогда, когда ваша кампания ещё в процессе. Этот инструмент может помочь вам быть в курсе происходящего с вашим социальным продвижением той или ной акции или рекламной кампании.

Можно настроить оповещения таким образом, что в дни, когда количество трафика с той или иной социальной сети будет возрастать, вы сможете получать уведомления об этом на почту и сможете быстро среагировать и по возможности увеличить этот успех в разы.

Для того чтобы настроить оповещения:

  • Зайдите в свой аккаунт Google Analytics
  • Выберите веб-сайт, для которого хотите настроить оповещения
  • Нажмите на «Settings» в правом верхнем углу
  • В разделе «Profiles», кликните «Assets» > «Custom Alerts» > «Create an Alert»

  • Введите узнаваемое имя оповещения, которое будет приходить к вам на почту. Период будет зависеть от того, как долго будет длиться ваша акция. Если она кратковременная, то лучше получать оповещения ежедневно.
  • В разделе «This Applies To», выберите «Traffic Sources» > «Source», в «Conditions» выберите «Contains Twitter». Также вы можете выбрать любой другой ресурс: YouTube, Pinterest или Facebook. И будете получать отчеты о трафике, который приходит с них.
  • В «Alert Me When» выберите «Visits» и в «Conditions» установите то число, которое имеет для вас наибольшее значение. Если вы ищите пики посещений на сайт, тогда вам нужно будет поставить «Previous Day as the Compared To value».


Благодаря этим инструментам можно будет не только сделать вывод об успешности своей рекламной кампании в социальных медиа, но и успеть её вовремя скорректировать, чтобы она стала действительно эффективной.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket