Забросили блог на сайте, потому что писать туда некому и нечего? Или пополняете его раз в полгода новостями вроде "В нашем магазине суперскидки"? Поверьте, наполнять сайт контентом не так сложно, как может показаться. А результат от такой работы будет впечатляющий. При этом не придется тратить деньги на журналистов или испытывать творческие муки, стараясь написать что-то самостоятельно. Если, конечно, вы знаете о контент-маркетинге "без контента". Просторы интернета – кладезь нужной и интересной информации. Проблема в том, чтобы ее отыскать. Именно поэтому пользователи ценят качественный контент, предоставленный в удобной форме и месте. Фокус контент-маркетинга «без контента» как раз и состоит в сборе и приведении информации в удобочитаемый вид. Вам не потребуется умение создавать тексты, чтобы использовать этот инструмент продвижения. Надо лишь найти интересные для вашей аудитории материалы и красиво подать. Способы и секреты удачной «сервировки» в этом материале. Возможно, у вас возникнет естественный вопрос: зачем вообще заниматься контент-маркетингом. Эксперты утверждают, что это повышает узнаваемость бренда. Вы сможете привлечь таким образом клиентов или повысить лояльность уже имеющихся. Кроме того, контент-маркетинг повышает ваши позиции в поисковой выдаче, соответственно, растет конкурентоспособность вашей компании. При этом вам не нужно содержать штат журналистов и блоггеров для написания материалов. Привлекательный текст совсем не требует творческих мук и огромных временных затрат. Все, что вам надо – найти подходящий контент и порционно подать читателю. Для начала надо зарегистрироваться на сайте-агрегаторе. News.Me собирает твиты и посты в Фейсбуке – к вам на почту приходит насыщенный информационный дайджест. Feedera собирает твиты тех, кого вы читаете и создает удобочитаемые страницы. Еще один полезный инструмент - Twylah. Он создает из ваших твитов страницу, на которой могут также содержаться изображения и видео. Весь контент делится на 10 тем, контроль над публикацией доступен в бэкенде. Вы можете брендировать созданную страницу своими цветами и логотипом. Paper.li ориентирован на Фейсбук. Он создает газету из ваших записей и материалов, найденных по заданным вами ключевым словам. Генерировать такую газету можно каждый день или раз в неделю. Станьте владельцем такой газеты – и можете размещать ссылку на нее везде, где сочтете нужным. Некоторые газеты Paper.li насчитывают тысячную читательскую аудиторию, так что прочь сомнения – станьте печатным магнатом. Сервис Scoop.it собирает контент из источников, которые вы сами ему укажете. Сообщите ему ссылки на сайты, обновления с которых вы хотите получать, он он сгенерирует вам красивый онлайн-журнал. Заинтересовались статьей на отраслевом сайте? Подумайте о своих читателях – возможно, им тоже будет интересна эта информация. Не размещайте на своем сайте ссылку – она не способна заинтересовать так, как выложенный материал. Если же вы больше работаете не с текстами, а с визуальными образами, создайте доску на Pinterest. За рубежом эта сеть покоряет сердца пользователей с невероятной скоростью. Станьте одним из первых, кто пользуется ей в России. Она помогает быстро и без особых трудозатрат создать «комиксы», которыми вы легко можете поделиться с клиентами. Как видите, контент-маркетинг не так уж сложен. Предоставьте читателям качественную информацию – и приобретете в его лице преданного клиента.
|