Ключевые темы:
-
Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
-
Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
-
Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
-
Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
-
Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
-
Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
-
Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
-
Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Докладчики:
Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM». Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 240 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).
Алмазов Антон, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса».
МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 100 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Светлана Гара, директор Центра комплексного развития бизнеса компании «1С-Архитектор бизнеса».
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, на рынке «1С» работает с 2002 года. Провела более 200 семинаров и тренингов, посвященных построению отделов продаж, практике по улучшению их работы.
Программа семинара
9:30 – 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 – 10:10 Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.
10:10 – 11:00 Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
-
Актуальность CRM сегодня. История клиентоориентированного подхода в бизнесе;
-
CRM — это просто! «Модель ведра». CRM против ФИНУЧЕТ;
-
Что может CRM? 10 шагов к эффективности вашего бизнеса;
-
Каким компаниям подходит CRM?
11:00 – 11:20 CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
11:20 – 11:40 CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
11:40 – 12:10 Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП
12:10 – 12:30 Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
-
Офисной АТС или CallCenter;
-
E-mail;
-
SMS-сервисами;
-
Факсом;
-
Записью телефонных переговоров;
-
DirectMail (почтовыми рассылками).
12:30 – 12:50 История успеха: как увеличить производство на 80%? О-Сувенир.
12:50 – 13:10 Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM».
13:10 – 13:20 «1С:CRM» на службе бизнеса. Постановка системы продаж.
13:20 – 14:00 Секция «Вопросы и ответы».
Внимание! Предварительная запись обязательна!