16.07.2019
|
Открытый ассессент. Оценка управленческих компетенций
в
Центр оценки и развития карьеры "AGPromotion"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
18 000 руб. 5940 EM (33%)
|
Программа ориентирована на оценку управленческих и личностных компетенций – руководители "оцифровывают" свои умения, получают развивающую обратную связь. По итогу участники сформируют четкое понимание вектора и зон развития, им будут даны рекомендации и материалы для личностного и профессионального роста
|
|
|
29.10.2016
|
Речь для леди
в
Игра, школа актерского мастерства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
9 000 руб. 2700 EM (30%)
|
Тренинг ораторское искусство для женщин о том, как учитывая свои особенности общаться легко, открыто и уверенно! Говорить красиво и преподносить себя достойно в обществе. Раскрыть возможности своего голоса и эмоций. Узнать речевые приёмы , которые могут помочь в разных ситуациях. Научиться выступать перед аудиторией. Создать и закрепить на практике образ уверенной в своей женственности и в своих
|
|
|
04.02.2017
|
Управление конфликтом. Бесконфликтное поведение. Практикум
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
4 800 руб. 1440 EM (30%)
|
Участники получат практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от ситуации, научатся снимать эмоциональный накал собеседника и справляться с собственным стрессом.
|
|
|
14.09.2013
|
Переговоры на результат
в
Neo-Интеллект
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
3 100 руб. 930 EM (30%)
|
Этот тренинг для тех, кто хочет достигать своих целей в переговорах. Именно своих, не идти на поводу у партнера, не договариваться с помощью максимальных уступок! И при этом не становиться врагами с оппонентом!
Таких переговорщиков единицы. И вы можете им стать!
|
|
|
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|