C открытой датой
|
Техника ведения переговоров
в
Международный Центр Развития и Обучения (IDT/International Development & Training)
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга: сформировать алгоритм работы с различными типами клиентов. в т.ч. научить участников проводить диагностику компаний-клиентов, выявлять (обозначать) потенциал клиента, вырабатывать пути решения имеющихся проблем. Освоить техники управления дискуссией, трудными переговорами, конфликтами и противостояния влиянию конкурентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Работа на выставке
в
Магикато, центр развития практической психологии
|
Москва
|
не указана
|
Цели:
* Привлечь наибольшее количество клиентов.
* Отработать алгоритм работы с клиентом.
* Ознакомить с корпоративным дресс-кодом.
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерская публичных выступлений
в
Афина, кадровое агентство
|
Москва
|
не указана
|
В голове полная неразбериха, хотя только что повторял весь текст, ладони мокрые и холодные, ноги подкашиваются и отказываются подчиняться – Быстрее бы все это закончилось…
|
|
|
C открытой датой
|
Власть лидера: инструменты управления харизмой
в
Афина, кадровое агентство
|
Москва
|
не указана
|
Результат:
Тренинг позволит поддержать и развить сильные стороны руководителя, приобрести навыки, усиливающие харизму и работающие на позитивный имидж, а также раскрыть новые грани возможностей для достижения гармонии в душе и вершин в бизнесе и профессии.
|
|
|
C открытой датой
|
Убеждающая презентация
в
BIRC
|
Москва
|
не указана
|
Цели:
• Научиться разрабатывать план проведения презентаций
• Освоить принципы логической подачи материала
• Овладеть навыками взаимодействия с аудиторией
• Научиться эффективно использовать наглядные средства
• Освоить приемы обратной связи с аудиторией
|
|
|
C открытой датой
|
Проникая в суть рекламного имиджа
в
PSYforte, креативный центр
|
Москва
|
не указана
|
Для кого этот мастер-класс?
Этот мастер-класс ориентирован на фотографов и сотрудников Креативного департамента, разрабатывающих имиджевые стратегии.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Медиация. Особенности применения медиации.
в
Центр медиации и права, АНО
|
Москва
|
не указана
|
Овладение образовательной программой "Медиация. Особенности применения медиации" необходимо для поддержания и совершенствования профессиональной компетентности медиатора, ведущего деятельность на профессиональной основе.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы межкультурной коммуникации
в
Центр медиации и права, АНО
|
Москва
|
не указана
|
Цель тренинга: Научиться разрешать проблемы межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности и межличностном общении. Знать и понимать, как культурные установки и символы влияют на восприятие и поведение в конфликтной ситуации.
|
|
|
C открытой датой
|
Я - лидер. Мастер влияния.
в
Нужные люди, академия продаж
|
Москва
|
не указана
|
Корпоративный тренинг, рассчитанный на активное развитие лидерского потенциала.
|
|
|
C открытой датой
|
Презентации: Логика и структура. Убедительность выступления
в
Up&Grow
|
Москва
|
не указана
|
Форма проведения:
* Интенсивная групповая работа, построенная на рассмотрении реальных ситуаций:
* Упражнения и практические задания на отработку навыков публичных выступлений.
* Групповые и индивидуальные упражнения для освоения методов работы с информацией, логики и структуры выступления.
* Подготовка и проведение презентаций по ситуациям из практики участников.
* Видеоанализ выступлений
|
|
|
C открытой датой
|
Выставка: Работа с клиентами на стенде
в
Up&Grow
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
1. Увеличение числа полезных контактов.
2. Эффективное использование дорогостоящего времени выставки. Концентрация на целевых посетителях.
3. Слаженная работа команды.
|
|
|
C открытой датой
|
Развитие лидерства
в
Персона Грата, Центр HR-технологий
|
Москва
|
не указана
|
Цели программы:
Развить управленческие компетенции и способствовать наиболее полному раскрытию в себе лидера, чтобы участник мог:
• Осознать роль современного лидера
• Формировать эффективную команду и способствовать развитию всех ее членов
• Вдохновлять, мотивировать сотрудников для достижения результатов
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Секреты успешного переговорщика
в
Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
|
Москва
|
не указана
|
1. Подготовка к переговорам
2. Подстройка к партнерам по переговорам. Выявление их реальных целей
3. Ведение торга и уступки. Работа с возражениями и отговорками
4. Психологическая защита при жестких переговорах. Отражение прямого давления, агрессии и манипуляций
5. Завершение переговоров
|
|
|
C открытой датой
|
Лидерский подход. Тренинг для тренеров.
в
BTG, тренинговый центр
|
Москва
|
не указана
|
Этот тренинг тренеров для тех, кто хочет не просто иметь хорошие показатели и результаты, а кто желает своей личностью задавать правильный тон и необходимый темп на тренинге. Чтобы Ваши участники тренинга могли с легкостью перед собой поставить и установить личные рекорды. Этот тренинг тренеров - естественная трансформация, как стать Тренером Лидером с большой буквы.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное совещание
в
Смарт Тренинг
|
Москва
|
не указана
|
Изучение алгоритма проведения совещания, технологии организации и проведения мозгового штурма, видов вопросов как метода запуска дискуссии, развитие и укрепление умения слушать и услышать, секрет работы с "трудными" участниками совещания.
|
|
|
C открытой датой
|
Обратная связь как инструмент менеджера
в
Смарт Тренинг
|
Москва
|
не указана
|
Развитие навыка подачи конструктивной обратной связи.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловой этикет
в
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
|
Москва
|
не указана
|
Представляем вам авторскую программу – «Деловой этикет». Мало кто преподносит курсы этикета в Москве так, как это делает Алёна Гиль. Программа включает 9 эксклюзивных мастер-классов – 9 занятий, на которых вы последовательно и подробно изучите нормы современного делового этикета, правила поведения на светских и деловых мероприятиях, особенности взаимодействия с коллегами, партнерами.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловое общение высокого уровня
в
Premium-Expert
|
Москва
|
не указана
|
Навыки эффективной коммуникации с требовательными клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Манипуляции и контр-манипуляции в переговорах
в
Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
|
Москва
|
не указана
|
Цель тренинга:
- Повышение личной эффективности участников тренинга в сфере деловой и социальной коммуникации
- Выработка навыков распознавания манипуляций и противостояния манипулятивному воздействию
- Развитие личностной силы для ситуаций делового и социального взаимодействия
- Ваши решения продиктованы исключительно Вашими интересами, а не интересами манипуляторов
|
|
|
C открытой датой
|
Тайм-менеджмент
в
Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
|
Москва
|
не указана
|
Цели и задачи тренинга:
Освоение участниками эффективных приемов структурирования рабочего времени с учетом целеполагания, в т.ч. рассмотрение следующих вопросов:
* Куда уходит время менеджеров по продажам?
* Где найти свободное время?
* Как измерить привлечение клиента «деньгами» и «временем»?
* Как определить КПД менеджера по продажам?
|
|
|