16.08.2014
|
Развитие коммуникативных навыков
в
Algorithm RK / Алгоритм РК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
4 730 руб.
|
Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Общение позволяет организовывать управленческую деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми. Умение слушать собеседника, понимать его интересы, настроение – все эти навыки можно
|
|
|
13.09.2014
|
Эффективная презентация
в
Algorithm RK / Алгоритм РК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
8 580 руб.
|
Презентации - емкая, сложная и дорогая форма коммуникации. Трудно посчитать время, потраченное всеми людьми, вовлеченными в их создание и проведение. Люди продолжают ими заниматься только потому, что, вопреки всей сложности и дороговизне, презентации бывают исключительно эффективными
Тренинг «Эффективная презентация» рассматривает три блока результативной презентации, это подготовка, создание
|
|
|
17.03.2015
|
Ораторское искусство 2.0
в
VEDA
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
8 000 руб.
|
В современное время формат публичной речи меняется: навыки и техники ораторов прошлого ("ораторов 1.0") заменяются ранее неизвестными приемами и уловками. Вот почему для эффективной коммуникации вам просто необходимо быть готовыми к этим изменениям! Радислав Гандапас называет их "Ораторское искусство 2.0" - и подробно рассказывает обо всех новшествах на своем авторском тренинге.
|
|
|
30.11.2013
|
Убeждaй paзумнo
в
Авторская школа Любови Кириленко
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
8 700 руб.
|
Пpeдлaгaeм вaшeму внимaнию oднoднeвный тpeнинг-ceминap "Убeждaй paзумнo" в paмкax пpoгpaммы "Эффeктивныe кoммуникaции".
В xoдe ceминapa paccмaтpивaютcя, дeмoнcтpиpуютcя и, чтo oчeнь вaжнo, oтpaбaтывaютcя нaибoлee pacпpocтpaнённыe acпeкты мeжличнocтнoгo oбщeния: знaчeниe oбpaтнoй cвязи в пpoцecce кoммуникaций, пути и cpeдcтвa oптимизaции oбщeния, aктивнoe cлушaниe, взaимoдeйcтвиe c людьми
|
|
|
29.10.2016
|
Речь для леди
в
Игра, школа актерского мастерства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
9 000 руб. 2700 EM (30%)
|
Тренинг ораторское искусство для женщин о том, как учитывая свои особенности общаться легко, открыто и уверенно! Говорить красиво и преподносить себя достойно в обществе. Раскрыть возможности своего голоса и эмоций. Узнать речевые приёмы , которые могут помочь в разных ситуациях. Научиться выступать перед аудиторией. Создать и закрепить на практике образ уверенной в своей женственности и в своих
|
|
|
04.02.2017
|
Управление конфликтом. Бесконфликтное поведение. Практикум
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
4 800 руб. 1440 EM (30%)
|
Участники получат практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от ситуации, научатся снимать эмоциональный накал собеседника и справляться с собственным стрессом.
|
|
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|