У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Имидж, этикет / Ресторанное обслуживание и этикет

Ресторанное обслуживание и этикет: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 3 500 руб.
1050 EM (30%)

руб. 3,500.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Полезен руководителям ресторана гостиницы, директорам отелей, тренинг-менеджерам, работающим в гостиничных предприятия
Преподаватель
Якубенко Ольга Ефимовна
Анонс программы
Сервис - это неотьемлемая часть любого ресторана или гостиницы.
На нашем online-тренинге мы поговорим о том, каким образом и как наиболее правильно внедрять стандарты сервиса в свое заведение, как работать с персоналом, как максимально качественно обслуживать гостей ресторана и как создать позитивный и ассертивный климат внутри каоллектива. Ведь главная стратегия гостиничного или ресторанного предприятия - это всегда стратегия повышения качества сервиса.
Описание программы

1. Ресторанный этикет в современном российском обществе – ожидания гостя;

2. Что такое сервисная книга ресторана;
3. Как составлять стандарты обслуживания;
4. Как эффективно внедрять стандарты обслуживания в коллективе;
5. Услуга bed&breakfast или как выглядит завтрак «Шведский стол»;
6. Обслуживание a-la-carte в ресторане при гостинице;
7. Принципы позитивного и конструктивного общения;
8. Приемы повышения продаж: объяснение, предложение, рекомендация;
9. Приемы понижения уровня конфликтности в обслуживании: знание, отношение, умения

Какие навыки получат слушатели:

  • ассертивное общение с гостями ресторана при отеле;
  • знание основных накрытий и процедур ресторана;
  • тренинг ресторанного этикета.
Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Михайлова Елена
edu@rusotels.ru
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
от 2450 руб

При заявке через сайт скидка 30%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 1050 EM на 1050 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 20
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
Оплати мероприятие и приведи друга бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1050 руб. (30%)
 
 
Похожие мероприятия
Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Основы делового письма Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.

Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы этикета
Курсы этикета в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию