руб. 0.00
за 9 ак. часов 1 день
Блок 1.
Интерактивный семинар. Игровая ситуация. Обучение участников способам подготовки к переговорам, диагностике типа клиента, прогнозирования его поведения и способам сбора предварительной информации. В результате работы над темой участники смогут осознанно готовиться к переговорам, быстро распознавать тип проблемного клиента и определять стратегию своего поведения с ним. Кроме того, участники освоят различные подходы к реализации различных переговорных стратегий. Примерный тайминг: 10 -00 - 11-30 час.
Блок 2.
Особенности проведения «cложных» переговоров. Жесткие ...
Особенности проведения «cложных» переговоров. Жесткие переговоры. Когда и в каких ситуациях возникает необходимость в проведении переговоров под давлением. Характеристики наиболее устойчивого поведения при проведении переговоров с негативом: работа с претензиями и рекламациями клиентов. Метод «парафраз»: преодоление негативного отношения партнера и продолжение переговоров. Работа с переговорным стрессом. Имитационная ситуация. Проведение переговоров в различных переговорных ситуациях. В результате участники получат «обратную связь» о своем поведении в переговорах с клиентом на основе видеоанализа и смогут освоить техники проведения сложных переговоров Упражнения на отработку взаимодействия с клиентом, при телефонном контакте. Обучение проведению лаконичного и содержательного разговора с достижением определенной цели. Участники освоят практические способы снятия последствий переговорного стресса и негативных эмоций. Видеотренинг. Примерный тайминг: 11-30 – 13-30 час. ( с перерывом на кофе-брейк). 13-30 – 14-15 Обед
Блок 3.
Примерный тайминг: 14 -15 - 16-00 час.
Блок 4.
Отработка алгоритма работы с конкретным «проблемным клиентом сотрудником» на основе материалов Заказчика. Тренер обобщает оптимальные варианты решения проблем в отношениях с клиентами и вместе с участниками формулирует алгоритмы решения подобных ситуаций в дальнейшем. Примерный тайминг: 16-00 – 18 час. ( с перерывом на кофе-брейк). Методики, применяемые автором на тренинге: Интерактивный семинар – способ взаимодействия тренера и участников, необходимый для максимально «плотного» усвоения материала в форме живого общения. Групповая дискуссия – обмен мнениями участников, отработка навыков продуктивного обсуждения для поиска решений, развития навыка ведения обсуждения вопросов с подчиненными. Кейс-стади, ролевые игры – «проигрывание» и разбор реальных ситуаций в аудитории. Позволяет применить полученные в ходе тренинга навыки «здесь и сейчас». Обратная связь – ключевой метод общения на тренинге, а также в реальных ситуациях. Предназначен для позитивного воздействия на участника с целью его самостоятельной коррекции своих стереотипов. В практическом аспекте – О.С. – метод мотивирующего общения с подчиненными. Релаксация и разогревы– паузы между обучающими блоками, предназначенные для более свободного, комфортного общения и активного усвоения материала. Видеоанализ - просмотр видеозаписей фрагментов тренинга с целью анализа действий участников и возможности «взгляда со стороны» на себя здесь и сейчас. «Техника коммуникативной волны», Техника «Скалолаз», Техника «Виртуальный собеседник» - оригинальные авторские методики ведения результативных переговоров.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения