C открытой датой
|
Телефонные переговоры
в
Стандарт Качества, ООО
|
Челябинск
|
3 000 руб.
|
Тренинг телефонных переговоров для тех, кто постоянно общается по телефону и заинтересован совершенствовать свое мастерство переговорщика
|
|
|
C открытой датой
|
Инновационные технологии ведения переговоров и продаж
в
Региональный Центр Инновационного Развития Бизнеса (РЦИРБ)
|
Саратов
|
4 200 руб. 1260 EM (30%)
|
Тренинг эффективности коммуникаций и методы ведения переговоров. Нетрадиционные методы продаж, в том числе продажа дорогого товара, 21 способ закрытия сделок и т.д. Авторская разработка!
Задачи тренинга: развить основные коммуникативные навыки сотрудников; внедрить основные принципы ведения очных и телефонных переговоров; отработать типовые методы и техники ведения переговоров; отработать
|
|
|
C открытой датой
|
Жесткие переговоры: коммуникация между сторонами для достижения своих целей
в
Школа Развития
|
Саранск
|
8 500 руб.
|
Цели тренинга: научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения. В ходе обучения отрабатываются приобретенные умения с помощью специально подобранных упражнений. Все участники работают с раздаточным материалом, в котором подробно
|
|
|
C открытой датой
|
Телемаркетинг
в
Школа Развития
|
Саранск
|
9 500 руб.
|
Цель курса - усовершенствовать навыки и манеры ведения успешных переговоров по телефону. В ходе обучения отрабатываются приобретенные умения с помощью специально подобранных упражнений. Все участники работают с раздаточным материалом, в котором подробно освещаются все вопросы тренинга. В тренинге используются: мини-лекции, деловые и ролевые игры, комплексные упражнения, кейсы, модерации,
|
|
|
C открытой датой
|
Гений общения. Искусство эффективных коммуникаций.
в
TopSkills
|
Москва
|
5 000 руб.
|
Тренинг поможет Вам отработать навыки эффективной коммуникации с клиентами и коллегами, а также:
• достичь высоких показателей в продажах, повысить результативность в привлечении новых клиентов.
• увидеть новые возможности в работе с имеющимися клиентами.
• пересмотреть подходы к работе и выработать эффективные модели достижения личных и корпоративных целей.
|
|
|