1. Введение в предмет. Базовые принципы коучинга.
-
Введение в предмет коучинга. Что такое коучинг? Откуда он к нам пришел? В чем секрет популярности данного метода?
-
Обзор школ коучинга , тенденции развития на российском рынке
-
Кто такие коучи и как ими становятся?
-
Базовые принципы коучинга
2. Личность коуча, как инструмент коучинга. Инструменты самокоучинга.
-
Модель ЦЦПРР, связка Цель - Ценности - Процессы - Ресурсы - Результат
-
Работа с убеждениями и ценностями: зона комфорта; расширение границ; выход на зону роста и новых возможностей; пирамида логических уровней, как наши убеждения формируют наше окружение; проработка своих убеждений и ценностей
-
Работа с целями: истинные и декларируемые цели; "План100"; критерии мотивирующей цели
-
Работа с ресурсами: исследование текущей ситуации - «Колесо баланса»; матрица «Возраст-достижения»
-
Процессы: технология реализации потенциала ТЭД
3. Предпосылки для эффективного коучинга в организации.
-
Факторы успешного внедрения коучинга в организации, работа с первыми лицами
-
Когда и кому нужен коучинг
-
Создание трехстороннего договора, как инструмент эффективного продвижения к результату
4. Ключевые навыки коуча
-
Вхождение в состояние раппорта. Управление доверительным контактом в коучинге
-
Умение слышать и слушать. Метапрограммы, как инструмент диагностики и настройки
-
Работа с вопросами
5. Технологии и инстументы в работе с персоналом
-
Модель GROW
-
Вдохновляющие цели
-
Создание планки вызова
-
Структура развивающей беседы
-
Основные вопросы на каждом этапе работы
-
Развитие у сотрудников мышления, направленного на результат.Использование коучинговой технологии «рамка результата»
-
Шкалирование
-
Развивающая обратная связь
-
Декартовы вопросы
-
Создание индивидуального плана развития
Время вносит перемены во все сферы жизни. Быть «винтиком» в хорошо отлаженном механизме уже не выгодно никому. Собственники хотят думающих , предлагающих, берущих на себя ответственность. Сотрудники хотят расти, развиваться и участвовать в принятии решений. Это дорога с двухсторонним движением. Старые правила в новой игре работать не будут!
Большую часть времени люди проводят на работе. Работа только за деньги, тенденция прошлого века. Хочется зарабатывать и получать удовольствие. В определенный период, это свойственно топам и высоко квалифицированным сотрудникам , прибавление в заработной плате вообще перестает быть фактором мотивации. Труд приносящий удовольствие- вот тенденция настоящего времени. Но кто же является проводником этих тенденций в компании?
Конечно же все начинается с «головы», и вместе с тем реализация изменений становится задачей управленцев и внутренних тренеров. Именно от их эффективности и умения работать в связке под задачу зависит, что происходит с персоналом, какие результаты получаются на выходе.
И на этом пути, хорошим инструментом, как для руководителей так и для тренеров, становится коучинг, со своим предназначением расширять возможности людей, осознавших потребность меняться и ставящих перед собой задачи профессионального и личного роста. Все используемые в коучинге методы направлены на концентрацию внимания человека на целенаправленном действии, на способность совершить это действие и приносить пользу организации и удовольствие себе.
Использование коучинга в компаниях уже не дань моде, а ключ к выходу на новый уровень отношений внутри организации.
Метод ведения
Тренинг основан на интенсивной работе, состоящей из активной проработки технологий коучинга, развивающих упражнений, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны участников и тренера
Документ по окончанию
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ».