У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Клиенто-ориентированность организации и эффективные коммуникации

Клиенто-ориентированность организации и эффективные коммуникации: Семинар

Каменный город, АНО ОЦ Каменный город, АНО ОЦ (0.24) Рейтинг компании Пермь не указана

руб. 0.00

за 16 ак. часов 3 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и их заместители организаций, руководители и специалисты HR-служб
Анонс программы
IDS  позволяет также развить навыки корректного поведения во время деловых контактов учреждения  и за его пределами и  познакомить участников с нормами делового поведения, а также правилами межличностного взаимодействия. В ходе IDS  используются методики интерактивного взаимодействия с аудиторией, ролевые игры, наглядные пособия и отрывки из художественных кинофильмов.
Описание программы

Программа обучения:

  • Понятие клиентоориентированного подхода
  • Кто наши клиенты: внутренние и внешние клиенты. Составные части клиенто-ориентированного подхода.
  • Учет индивидуальных особенностей клиентов.
  • Психологические типы  клиентов.
  • Эффективные переговоры: приемы убеждения, способы влияния на партнера в общении
  • Эффективные коммуникации. Стратегии эффективных переговоров.
  • Техники убеждения в переговорном процессе с клиентом, выработка эффективной стратегии убеждения.
  • Взаимоотношения в современном учреждении
  • Взаимоотношения подчиненных с руководством, взаимоотношения между коллегами внутри коллектива. Переговоры с "трудными клиентами", управление конфликтами и манипуляциями.
  • Управление конфликтами: понятие конфликта.
  • Основные типы поведения в конфликте Уверенность - сила без агрессии: практические навыки разрешения  конфликтов с разными типами клиентов.
  • Техники разговоров в конфликте: ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Пермь, ул. Фонтанная, д. 16 офис 207

Каменный город, АНО ОЦ
info@eduregion.ru
ул. Фонтанная, д. 16 офис 207
+7 (3 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Microsoft Excel. Начальный уровень Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию