У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Оценка и аттестация персонала / Охрана труда на предприятии: организуем и ведем правильно

Охрана труда на предприятии: организуем и ведем правильно: Семинар

Институт повышения квалификации специалистов Институт повышения квалификации специалистов (0.06) Рейтинг компании Pоссия 3 500 руб.

руб. 3,500.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
29.06.2016 - 29.06.2016
10.11.2016 - 10.11.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Васин Вячеслав Кимович- профессор кафедры "Техносферная безопасность" Российской открытой академии транспорта Московского государственного университета путей сообщения (РОАТ МИИТ).
Анонс программы
Предлагаем вам пройти дистанционное обучение с посещением однодневного информационного семинара, в ходе которого вы узнаете всю актуальную информацию по охране труда в организации.
Описание программы

1. Правовые основы охраны труда.

  1. Труд как созидательная деятельность людей.  Двойственный характер труда. Классификация труда.  Документальное оформление трудовых отношений. Отличия трудового договора от договоров гражданско-правового характера. Содержание трудовых договоров.
  2. Понятие охраны труда как системы сохранения жизни и здоровья работников.
  3. Законодательные и подзаконные нормативные правовые акты по охране труда.
  4. Нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда.
  5. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда (ст. 212 ТК РФ).
  6. Обязанности работника в области охраны труда (ст. 214 ТК РФ).
  7. Государственное управление охраной труда. Функции Минтруда России по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере условий и охраны труда.
  8. Государственный контроль (надзор) и ведомственный контроль за соблюдением ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Институт повышения квалификации специалистов
Алина
pav@ipks.ru
(495) показать номер
 
Подать заявку
от 3325 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 175 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по подбору персонала Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 32 950 руб.

Менеджер по персоналу Вечерняя Санкт-Петербург 29 900 руб.

Руководитель кадровой службы. Профессиональное управление кадровой службой и кадровым документооборотом организации Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 26 950 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию