У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство / Новое в кадровом делопроизводстве: оформление, ведение, хранение кадровой документации с учетом изменений в законодательстве

Новое в кадровом делопроизводстве: оформление, ведение, хранение кадровой документации с учетом изменений в законодательстве: Семинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Москва 9 000 руб.

руб. 9,000.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
25.10.2013 -
04.12.2013 -
20.02.2014 -
19.06.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Семинар предназначен для: руководителей и сотрудников кадровых служб, главных бухгалтеров, бухгалтеров, менеджеров по персоналу, кадровых аудиторов.
Преподаватель
МАХАЕВА Ольга Анатольевна
Анонс программы
В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» с 1 января 2013 года унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные Госкомстатом РФ, не обязательны к применению. Используемые в организации формы первичных документов  теперь утверждает ее руководитель. Эта поправка отразится не только на бухгалтерском, но и на кадровом учете.
Описание программы

Как привести формы документов в соответствие с требованиями законодательства, сократить время на их оформление?

Как создать локальные нормативные акты по кадровому делопроизводству применительно к специфике деятельности организации?

Семинар поможет ответить на эти и другие вопросы, связанные с организацией и ведением кадрового делопроизводства с учетом изменений в законодательстве.

Цель семинара: по окончании семинара участники будут уметь оптимизировать состав кадровых документов, оформлять кадровую документацию в соответствии с требованиями закона; правильно применять унифицированные формы; разрабатывать, утверждать, вносить изменения в локальные нормативные акты; создавать локальные нормативные акты по кадровому делопроизводству с учетом изменений в законодательстве, специфики деятельности организации (табель форм документов, альбом форм документов, инструкция по кадровому делопроизводству и др.); учитывать все особенности при создании, обработке, хранении документов ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Ярыгина Наталья
mail@fcaudit.ru
г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
(495) показать номер
 
Подать заявку
от 8550 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 450 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Microsoft Excel. Начальный уровень Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию