На вебинаре участники рассмотрят:
-
Современные проблемы обучения сотрудников
-
Ожидание руководства компании от обучения
-
Проблемы завышенных и заниженных ожиданий – как не стать виноватым?
-
Как выбрать форматы и их сочетания?
-
Как оценить и правильно отчитаться о проведенных мероприятиях?
-
От чего зависит результат обучения сотрудников?
-
Каков результат?
-
Тренинг с измеримым результатом
На данный момент в России наиболее массовым способом обучения персонала является тренинг. Это до сих пор востребованный и актуальный способ развития.
Однако существует мнение, что тренинг - устаревший или устаревающий инструмент обучения сотрудников.
С другой стороны, существуют претензии к его эффективности. Очень часто в компаниях при использовании этого метода обучения, используются программы, методологически тренингом не являющиеся. Именно в связи с этим мы сталкиваемся с тем, что «так называемые тренинги» не дают результата.
Очевидно, что есть часть «тренеров», которым не важно, или не интересно демонстрировать результат – чему же они на самом деле смогли научить персонал.
На самом деле, методологически верно выстроенный тренинг демонстрирует до 90% усвоения программы
Еще одна проблема, с которой сталкивается заказчик обучения – обратная связь от участников. После «так называемого тренинга», не всегда удается получить позитивную обратную связь и убедить заказчика, что мероприятие действительно прошло успешно. Но является ли анкета обратной связи действительно тем документом, показывающим, что бизнесу будет какая-либо польза, что сотрудники прошли обучение? Наверное, нет.
Какой же выход есть в сложившейся ситуации?
С одной стороны – тренинг, как метод – это очень эффективный инструмент обучения персонала, но с другой стороны, доверие к нему утрачено.
Вывод существует простой – проводить тренинг с измеримым результатом
Приходите, готовьте вопросы. Будет интересно!