Тематическое содержание тренинга:
-
Сервис для VIP- клиентов: как клиенты высокодоходных сегментов принимают решения, с каким банком работать
· Базовые и запоминающиеся составляющие сервиса;
· Принципы сегментирования VIP-клиентов;
· Потребности и ожидания клиентов высокодоходного сегмента: как ожидания клиентов влияют на восприятие и оценку уровня сервиса Банка (модель источников потребительской удовлетворенности Berry);
· Инструменты анализа потребностей и уровня удовлетворенности клиентов (модель Gap, SERVQUAL, анализ зоны толерантности), их использование для повышения качества сервиса.
-
Построение партнерских отношений: как формировать положительное впечатление в ходе ведения переговоров с клиентами высокодоходных сегментов
· Установки сотрудника Банка;
· Управление впечатлением: использование важных элементов имиджа и делового этикета для создания положительного впечатления, техники управление вниманием клиента;
· Коммуникативные типы VIP-клиентов (психологические и поведенческие характеристики). Отработка стиля коммуникации с различными типами клиентов.
-
Как отвечать ожиданиям VIP-клиентов: техники и приемы эффективного консультанта
· 4 типа потребностей клиента;
· Способы прояснения ситуации клиента: определение потребностей и возможностей. Техника вопросов, техника резюмирования;
· Структура и порядок представления клиенту вариантов решения. Приемы эффективной презентации;
· Способы предложения клиенту кросс-продуктов;
· Как правильно отвечать на вопросы и возражения. Использование факторов убедительности. Приемы аргументации. Техника грамотного отказа.
-
Сложные клиенты и ситуации: как сделать недовольного клиента партнером
· Ошибочное поведение сотрудников, сталкивающихся с недовольным клиентом: типичные реакции сотрудников и их последствия;
· Алгоритм реагирования: золотые правила работы с претензией. Техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций с VIP-клиентом.
-
VIP-клиенты на всю жизнь: как построить долгосрочные партнерские отношения с клиентами
· Лестница взаимоотношений с потребителями (Payne);
· Методы создания долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
Форма проведения:
групповые обсуждения, моделирование ситуаций, ролевые игры, видеоанализ, анализ фрагментов фильмов.
Ведущий тренинга: бизнес-тренер Михаил Коркин.
Как принять участие:
Стоимость участия в открытом тренинге для зарегистрировавшихся до:
28 мая (включительно) – 7 000 руб. с человека
4 июня – 10 000 руб. с человека
7 июня – 12 000 руб. с человека