1.Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
2.1 Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
2.2 «Кадровые ловушки».
2.3 Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.
3. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.
4. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
4.1 Новые периодические кадровые издания.
4.2 WEB - сайты.
4.3 Профессиональная базовая литература.
5. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.
6. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.
7. Оценка работы персонала.
7.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
7.2. Методы оценки эффективности.
7.3. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
7.4. Аттестационные собеседования.
8. Обучение персонала.
8.1. Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
8.2. Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой волны» в обучении.
9. Мотивация труда.
9.1. Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
9.2. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
9.3. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
9.4. Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
10.Организационная культура.
10.1. Понятие и типология оргкультуры.
10.2. Пути формирования, ошибки при формировании.
10.3. Оценка эффективности управления оргкультурой.
11. Организационная приверженность.
11.1. Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
11.2. Изучение и оценка.
11.3. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
12. Модели эффективного кадрового делопроизводства.
13. Психология влияния.
14. Современные психотехнологии в процессе консультирования.
15. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).
16. Бизнес-тренинги.
16.1. Правила построения, методология преподнесения материала.
16.2. Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).
Зачетное занятие.