Специалист по кадрамДистанционно
руб. 19,500.00
за 50 ак. часов 2 месяца
1. Порядок образования фирмы ООО, ИП (оптимальный выбор). 1.1. Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы. ОКВЭДы. 1.2. Выбор системы налогообложения 1.3. Документы внутренние (пожарная безопасность, охрана труда, кадровое делопроизводство) 1.4. Успешное развитие бизнеса. Основные правила. «Подводные камни», риски в бизнесе. 2. Учетная документация 2.1. Документооборот (внутренний и внешний). 2.2. Журналы учета, отчетность по клиентам, направления, акты, соглашения, бланки заказа и т.д. 3. Кадровое обеспечение фирмы. 3.1. Комплектование штата. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы. 3.2. Организация технологического процесса работы агентства. 3.3. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами). 4. Особенности управления бизнесом. 5. Перспективы развития ...
1. Порядок образования фирмы ООО, ИП (оптимальный выбор). 1.1. Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы. ОКВЭДы. 1.2. Выбор системы налогообложения 1.3. Документы внутренние (пожарная безопасность, охрана труда, кадровое делопроизводство) 1.4. Успешное развитие бизнеса. Основные правила. «Подводные камни», риски в бизнесе. 2. Учетная документация 2.1. Документооборот (внутренний и внешний). 2.2. Журналы учета, отчетность по клиентам, направления, акты, соглашения, бланки заказа и т.д. 3. Кадровое обеспечение фирмы. 3.1. Комплектование штата. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы. 3.2. Организация технологического процесса работы агентства. 3.3. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами). 4. Особенности управления бизнесом. 5. Перспективы развития (по направлениям). 6. Правовые аспекты бизнеса. 6.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания. Закон «О защите прав потребителей». Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Претензии, решение споров с клиентами. 6.2. Основная терминология КА 7. Договорные отношения. 7.1. Виды и типы договоров. Клиенты. Мониторинг рынка кадров. Пакет документов 7.2. Агентство - посредник. Права, обязанности и ответственность. 8. Взаимоотношения с клиентами. 8.1. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Ценообразование. 8.2. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. «Черный» список клиентов. Работа с должниками, меры. Неплатежеспособность клиентов. 9. Управленческая деятельность. Качество обслуживания. 9.1. Формы и методы контроля сотрудников и документации. Предупреждение незаконных сделок. 10. Оформление Заказа. «Снятие заказа». 10.1. Форма отчетов, система оплаты, требования к специалисту. Критерии отбора кандидатов. Основные правила составления объявлений. 11. Интервью с кандидатами 11.1. Вопросы, которые позволяют получить важную информацию о человеке. 11.2.Что нужно и чего нельзя сообщать кандидатам. Негативные последствия неудачных интервью. 11.3. "Высший пилотаж" при проведении интервью. Практические методики подбора и оценки кандидатов. 11.4. Типы собеседований. Выявление вредных привычек и состояния здоровья. 11.5. Стресс-интервью. Плюсы и минусы разных интервью. Практическое использование. 11.6. Что невозможно узнать на интервью: ограничения метода. 11.7. Особенности подбора кандидатов на различные вакансии. 11.8. Оценка поведения кандидата по ходу интервью, фиксирование результатов. 11.9. Проведение мер, против особо подготовленных кандидатов, провокационные вопросы. 11.10. Каверзные вопросы (примеры). Жесткое собеседование на продуктивность. 11.11. Какую информацию о кандидате и по каким каналам важно получить. 11.12. Оценка достоверности информации, полученной от кандидата. 11.13. Получение рекомендаций, правила их проверки. 12. Оценка персонала. 12.1. Организация различных видов оценки. Ассессмент-центр. 12.2. Определение и разработка критериев для оценки. 13. Представление кандидата работодателю
- Способы представления на основе потребностей и особенностей работодателя.
- Мотивация работодателя на положительное решение по кандидату. Тонкости и нюансы.
- Мотивация соискателей. Сопровождение кандидата. Адаптация нового сотрудника.
14. Служебная субординация. 15. Синдром эмоционального сгорания. Как справляться с негативной информацией 16. Частые ошибки в подборе персонала. Лекционный материал выдается в распечатанном виде.
Самара,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения