руб. 11,700.00
за 10 ак. часов 1 день
Цели тренинга:
Методы проведения:
Теория, рассмотрение кейсов, решение учебных задач, диагностика, дискуссии
Программа:
Лояльность как процесс
Диагностика уровня лояльности персонала
Практика: Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников Практика: Диагностика социально – психологического климата
Выявление нелояльных сотрудников
Практика: Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров
Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности
Практика: Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
Разработка программ развития лояльности
Кейсы: Программы повышения внешней лояльности, затрагивающие всю компанию либо отдельные ее службы Кейсы: Программы повышения лояльности сотрудников в практике мировых компаний Практика: План мероприятий по повышению лояльности сотрудников
Москва, Москва, проспект Мира, д.105, с.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения